Откровение

2K 103 65
                                    

Возле аватарки Арсения светился зелёный кружочек, означающий, что он сейчас в сети. Антон смотрел пристально на него и не понимал, почему в столь поздний час, учитель, который придерживается всех правил, до сих пор не спит. Это очень плохо сказывается на здоровье, а он так сильно нарушается свой режим.

Парень медленно качался, не отрывая ног от земли и держал в руке включённый телефон.

«А что, если написать ему сейчас? Он вообще ответит? Или спать пошлет? Да нет, я ему за сегодняшний день уже надоел наверное…» — думал Шастун, разглядывая фотографию учителя. Информацию смотреть было бесполезно, он делал это еще в начале и так ничего выяснить о нём не удалось, лишь то, что Арсений — очень скрытный человек.

Небо было слишком звёздное, поэтому Антон задумался, глядя на него. Он никогда не был романтиком, а сейчас ситуация вынуждала им быть. По черному полотну двигались спутники и падали кометы — это все казалось ему невероятно очаровательным. Парень даже подумал, что будет иногда просто так ночью выходить на улицу, ведь это так оказалось круто. Упала роса и стало немного прохладнее, шумели сверчки, напоминая о своём присутствии.

Антон все сидел и сидел, делать было нечего, поэтому он все-таки решился написать Арсению Сергеевичу. Ответит — хорошо, будет не так скучно качаться тут, а не ответ — так он поймет, человек занятой же однако, может и социальную сеть использует только по работе.

«Я думал у вас уже в 11 отбой, Арсений Сергеевич, неужели вы не соблюдаете режим?» - написал Антон и заблокировал телефон. В окружении наступила полная темнота, лишь звезды, на которые он смотрел были перед глазами. Так прошло около трех минут и Шастун уже успел расстроиться, как тут пришло уведомление. Парень сразу решил посмотреть о чем ему хочет сообщить телефон.

«Хотелось бы, но дела, Антон» — написано было в сообщении от Арсения.

Шастун думал о том, как это круто, когда ты чем-то занят, когда стараешься, когда есть какое-то дело, когда ты полезен и грустил, что у него в жизни такого не происходит.

«Слишком занятой вы человек, Арсений Сергеевич» — а что еще можно было на это ответить? Второй раз обращения за два сообщения. Много? Нет, Антону так больше нравилось с ним общаться, когда он называл его по имени.

Парень в клетчатых штанахМесто, где живут истории. Откройте их для себя