Реакция на то что у т/и паническая атака .
Ты сидела и вспоминала о своем и
Вдруг тебя охватила с ног до головы чувства тревоги . Тебе становится трудно дышать и ты не можешь нечего поделать . И в это время проходил клон рядом с твоей комнатой .Паническая атака - Паническая атака (ПА) — резкий приступ страха, который характеризуется самыми разными симптомами, вплоть до ухудшения самочувствия.
Габриэль:
Он проходит и в видит что ты сидишь согнувшись в калачик и плачешь.
Т/и ? Что с тобой? Тебе плохо ? Мне кого то позвать ? Он побежал за куромаку .
Куромаку:
Куромаку прибежал после того как его позвал Габриэль .
Т/и что с тобой ?
Он подошел к тебе взел твое лицо в руки .
Все хорошо,ты слышишь все хорошо .
Ты шмыгала носом но не успокаивалась .
Куромаку подошел открыл окно,
сосредоточил твое внимание на себе и начал тихим тоном говорить.Все хорошо . Ты в безопасности тебе нечего не грозит , слышишь .
После 10 минут таких разговоров ты успокоилась .
Данте :
Данте просто проходил мимо и увидел тебя и решил зайти поинтересоваться что с тобой.
Дитя все хорошо ? Плохо чувствуешь себя дитя?
Ты лишь сидела и слезы лились сами собой.
Данте подошел открыл окно и сел рядом с тобой сосредоточил внимание на себя и начал говорить .
Страх — твой лучший друг и твой злейший враг. Это как огонь. Ты контролируешь огонь — и ты можешь готовить на нем. Ты теряешь над ним контроль — и он спалит все вокруг и убьет тебя.
После нескольких таких цитат ты успокоилась
Вару :
Он хотел тебя напугать но когда увидел твое состояние начал смеяться
Ахахаха т/и тряпка . Хахахаха нюни тут развела . ахаххаха
Он посмеялся и просто ушел через несколько минут ты успокоилась сама
Феликс. :
Он хотел с тобой пойти гулять, но увидев тебя .
Т/и что с тобой !? Т/и ты меня слышишь ?
Он не знал что делать когда у человека паническая атака . Он просто быстро убежал за куромаку и прибежал уже с ним .
Зонтик :
Он хотел с тобой сходить погулять но когда увидел что тебе плохо то побежал за куромаку . И плакал потому что боялся что с тобой что то случится .
Ромео :
Он хотел подарить тебе цветы и позвать на чашечку кофе/чая .
Но когда уже зашел в комнату увидел твое состояние .
Принцесса моя что с тобой ? Т/и ты меня слышишь ?
Он побежал открыл окно и начал думать что делать .
Для начала он попытался тебя легонько побить по щечкам тем привлек к себе внимание .
Своим беспокойством в типе .
Солнце т/ишечка все хорошо все в порядке ?
Он успокоил тебя но на половину ты успокоилась сaма .
Пик:
Он хотел просто пройти на кухню, но когда увидел тебя думал пройти или поинтересоваться.
Т/и что с тобой ?
Он знал что такое паническая атака . Он открыл окно и взял тебя за щеки и перевел свой взгляд на себя .
Он успокоил тебя и удалился из комнаты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт на т/и
Short StoryЗахотела попробовать написать реакцию. Не судить строго пишу первый раз. • Реакции выходят больше на выходных • Могу не выпускать долговато из-за дел. • На это всём, спасибо за внимание, приятного чтения ♡