мини фф

2.9K 78 23
                                    

                           Куромаку/т/и

Вы спокойно сидели дома, клоны кто был на прогулке, кто отъехал по делам и ,только  т/и с  куромаку осталась . 

Т/и сидела в своей комнате и думала чем заняться . Нечего лучше она не придумала чем выпить Виагру и посмотреть подействует ли она на неё или нет .

После токо как она выпила Виагру она ждала 10-20 минут нечего не было .

Наша дорогая т/и не знает что Виагра не действует на девушек . Есть конечно женская но она считается наркотиком .

Она подумала что здесь что то не так и когда куромаку ушел из кабинета, то т/и быстро кинула таблетку в стакан и спряталась в шкаф. 

Пов : Куромаку

Он спокойно сидел работал некому не мешал . Ему захотела в туалет и он вышел .

После того как он сходил в туалет то вернулся за работу . Тихо попивая свой кофе , он обратил внимание на вкус вкус был каким то другим .

После токо как он почти допил кофе он обнаружил таблетку на языке . Он встал и пошел искать т/и чтоб спросить чего она ему дала.

Обойдя всю квартиру он её не нашел единственный вариант это его кабинет . Возбудитель стал действовать и ему уже стало жарко он пошел открыть окно в своей комнате .

После того как он открыл окно .Он избавился от своей проблемы с помощью руки . И начал работать .

Он уже хотел пойти переодеть брюки они были в шкафу . Когда он открыт шкаф он увидел т/и.

Он взял ей за руку вытянул из шкафа . И начал спрашивать.

Т/и тебе заняться нечем было?! Что ты делаешь ?! Главное зачем ?!

Ну я хотела попробовать как оно работает, на мне не сработала вот я и подумала что какой то брак и попробовала на тебе .

КОНЕЧНО надо изучать что то т/и ! На женщин он не действует !

Он взял тебя за руку положил на кровать и навис с верху .

Ну что т/и теперь будешь знать .

Что,нет ненужно куромаку  .

Я мог бы тебя посадить,но так ты будешь ещё делать глупости .

Он вовлек тебя в поцелуй нежный, потом поцелуй перерос в страстный и он уже хозяйничал в твоем рту. 

реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя