Данте / т/и
Сегодня все клоны ушли в магазин кроме Данте и тебя . Он медецировал, а т/и сидела в комнате и не знала чем заняться.
Вот тебе пришла идея, пойти к Данте и возбудить его . Т/и никогда не видела его возбуждённым .
Т/и пошла в его комнату, постучалась .
Входи, дитя мое
Приветик Дант, как дела у тебя ? ~ ты подходила ближе к нему и села прям около него , ты смотрела ему в глаза и спрашивала .
Хорошо, а у тебя дитя ?
У меня тоже, вот скучаю нечем заняться .
Дитя может тогда помедецируешь со мной ?
Может чем то другим займемся ?
Ну можем чай попить.
Давай попье чай, а пока будем пить чай и придумаем
Пошли дитя
Ты забыла о своем плане , пока вы пили чай и болтали о разном .
Секунду, Данте я сбегаю принесу конфеток к чаю.
Ты бежала назад и поскользнулась тебя словил Данте и ты упала прям на него .
Ты сидела на нем, а он на стуле и получилось так что когда ты слезала то поерзала .
Данте, спасибо что помог сказала ты с румянцем .
Дитя будь по аккуратней в следующий раз,а сейчас прости но мне нужно удалится в свою комнату .
Пока Данте
Он ушел в свою комнату но забыл свой чай и свечи на столе . Ты пошла ему отдать свечи и зашла в комнату.
Там сидел Данте в своей обычной позе,но избавлялся от возбуждения .
Эх дитя ты не вовремя, попрошу удалится . ~ смущённый румяный сказал Данте .
Э ой, прости держи ты забыл ~ ты поставила свечи и хотела убежать, как споткнулась об свою ногу и упала .
Данте открылся шикарный вид на твою упругую кхм.
Ты поднялась, но сзади уже стоял Данте и взял развернул тебя к себе .
Данте все хорошо я не пострадала, нечего не болит, прости я ухожу .
Дитя мое ты второй раз заставляешь меня возбудиться . Первый я справился сам,но второй ты поможешь мне .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт на т/и
Historia CortaЗахотела попробовать написать реакцию. Не судить строго пишу первый раз. • Реакции выходят больше на выходных • Могу не выпускать долговато из-за дел. • На это всём, спасибо за внимание, приятного чтения ♡