Реакция на то что т/и и и/к заперли в маленькой кладовке.Предыстория : Т/и с и/к шли по делам и вот вы падаете друг на друга в тесной кладовке.
Габриэль
Вы упали и сидели с габриэльем он сидел на твоих ногах.
Т/и? Почему мы тут? Почему так тесно?
Т/и это ты? Почему так темно?
Да,это я габриэль . Незнаю почему здесь так темно наверное лампа перегарела .
Ну вы с ним сидели пока вас не открыли. Ты просто отвечала на вопросы габриэля.
Куромаку
Вы упали что ты сидела на животе куромаку .
Т/и что мы тут делаем?
Если бы я знала .
Т/и там должен включаться свет посмотри пожалуйста акуратно .
Постораюсь .
Т/и приподнялась и осмотрелась и увидела включатель и т/и пришлось тянутся ближе к Куромаку.
Было такое положение что твоя грудь была на против лица Куромаку. Куромаку следил за твоми действиями и когда увидел что над ним твоя грудь, отвернулся.
И в этот момент ты тянешь за выключатель и падаешь своей пятой точкой на пах куромаку .
Куромаку не ожидав такого сразу повернулся узнать что случилось.
Т/и,что случилось ?
Да просто потянула я за выключатель он заел и я сильно потянула и не удержала равновесия .
Т/и это глупо на 20 % на 40 % ты молодец а на 40 % я готов был тебе чем то помочь.
Итог : Вы с куромаку сидели а потом начали стучать в дверь и вас открыли.
Данте:
Сейчас он сидел в позе лотоса а ты закинула ноги на его колени и сидела.
Т/и хотела выбраться и тем тревожила медитацию Данте .
Дитя, что ты делаешь?
Пытаюсь найти выход от сюда .
Дитя неволнуйся нас рано или поздно вытащят .
Данте сказал что ты можешь лечь.
Т/и согласилась ты начала ерзать ногами чем тревожила пах данте .
Дитя давай я тебе помогу и ты спокойно ляжешь.
Данте поднял твои ноги а ты тихонька начала двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт на т/и
Historia CortaЗахотела попробовать написать реакцию. Не судить строго пишу первый раз. • Реакции выходят больше на выходных • Могу не выпускать долговато из-за дел. • На это всём, спасибо за внимание, приятного чтения ♡