2

11 2 0
                                    

Вероника - (от греческого) несущая победу, (от латинского) истинное мзображение.
Производные - Вероничка, Роня, Вероня, Веруня, Веруська, Никуля, Никуша
Планета: солнце
Цвет имени: черный
Камень-талисман: оникс
Растение: кипарис, вероника
Покровитель имени: тигр
Счастливый день: воскресенье
Счастливое время года: лето
Основные черты: живость, непосредственность
Именины: 25 июля (только как-то я не совпадаю с этим. Хаха)

Обаятельная и живая девочка. Любит музыку, танцы, обожает выступать. В школьном возрасте пишет стихи, рисует, занимается спортом. Она постоянный участник всех вечеров в садике, школе, институте, пользуется неизменным успехом у молодых людей.
Вероника - человек легкий и непринуждённый в общении, очтроумна, легко может разрядить обстановку, если почувствует "напряжение" между людьми.
Вероника недисциплинированна и неорганизованна. Скорее всего она будет хорошим журналисткой, поскольку люди чувствуют, что интересы, что интересны ей и с удовольствием с ней общаются.
Она так же сожет стать поэтессой, добиться успеха на подиуме в качестве манекенщицы или в области моделирования. Ей свойственны творческий подход, чувствительность, сосредоточенность и гибкость ума.
Вероника любит бывать в кино, в театре, в гостях и обожает курорты.

Все это писала моя мама, когда я была еще младенцем и это действительно сбылось. Я не знаю, как это работает, но мне нравится)

моя история. «верь в себя»Место, где живут истории. Откройте их для себя