7

5 2 0
                                    

Эта глава будет посвящена моему дню рождения.

Раньше я его обожала, ждала. Даже когда мне было плохо, я просто очень хотела увидеть всех, кого долго не видела.
Когда мне исполнялось 13, я сильно заболела. У меня был хриплый голос, я задыхалась, кашляла. У меня дико болела голова, но у меня было хорошее настроение. Ничто не могло его испортить.
В этот день мама подарила мне очень красивый торт в виде ежа, который она готовила мне почти на каждый день рождения. Это было фирменное блюдо, а главное очень вкусное. Торт был сделан из раскрошенного печенья и вкусного крема, игнолки из семечек, глаза из шоколада или темного мармелада и вокруг ежика либо ягодки мармеладные, либо когда-то мама сделала цветочки. Я задула свечи, мама дала мне воздушные шарики и вынесла подарок. Это был графический планшет, который я люблю по сей день. Красного цвета, как я люблю. Весь оставшийся день мы просто вместе проводили время, ибо ни с кем другим из-за болезни встретиться я не могла.

2020 год. Мне исполняется 14. Это был один из самых худших дней в моей жизни.
Мама приехала из города с отчимом, поставила пакеты с тортом и подарком у двери, ушла обратно. Пакеты внесли домой. Я позвонила маме по телефону и смотрела на нее в окно, так и общаясь с ней.
Через некоторое время меня начало трясти и я начала рыдать взахлеб. Я ни с кем не могла встретиться. Это было ужасно. Мама начала успокаивать меня, а потом через время ей пришлось уезжать обратно в город.
Подарили мне мольберт (который я успешно сломала спустя год. У него отлетела ножка, потому что я в нее врезалась. Теперь у меня остался только холст от него) и 2 книги по котам-воителям. Мама привезла салат из рукколы, торт, только уже не фирменный, а какой-то шоколадный. Настроение было никакое. Бабушка с дедушкой просто весь мой день рождения старались посвятить время мне, поднять настроение и я им очень благодарна за это. Но вот только я не утешалась.
Ну а как говорила в прошлой главе, через пару дней я узнала про мамину с бывшим отчимом свадьбу. Развелись они через год после нее.

2021 год. Мне 15. День прошел достаточно весело. До дня рождения мама отвела меня в парикмахерскую и подстригла, а в день др мама сводила меня на брови. Мне придавали им форму, правда смысла в этом особо не было.
После мы пришли домой и мама вручила мне пакетик. Там были наушники беспроводные, сертификат на что-то и что-то еще, совсем не помню. Вроде какое-то угощение необычное.
Через некоторое время, где-то в 3-4 часа мы пошли в кафе, где я встретилась с подругами, которых не видела достаточно давно. Мы вместе повеселились, они завалили меня пакетами с вкусняшками и вечером я пошла домой. В одном пакете была бомбочка для ванной и личный дневник, другая подруга сделала много конвертов и на каждом из них было написано "открой меня, когда станет скучно", "открой меня, когда захочешь утешиться" и так далее. Третья просто завалила меня шоколадом. Я думала моя жопа слипнется.
Было приятно. Но с того времени я с половиной больше ни разу не виделась

2022. До моего дня рождения 4 недели. Сегодня (10/04/22) я.. Будто возненавидела день рождения. Произошла очень неприятная ситуация, от которой я успела поплакать, почувствовать себя ненужной, возненавидеть день рождения только потому, что в этот день родилась я...
Ужасно... Учитывая, какая ситуация в мире.. Эта бессмысленная война, из-за которой мы с мамой теперь не можем себе многое позволить. Приходится откладывать каждую копейку, чтобы деньги были... Я попросила у мамы электронную книгу и получила в ответ "если будут деньги к этому времени". А проблема в том, что у нас заподряд идет несколько дней рождений. 12 апреля моя подруга, 27 апреля мой дедушка, 1 мая бабушка и 2 мая я.
Не знаю, какой мой др будет в этом году, но настроения на него у меня точно нет.

моя история. «верь в себя»Место, где живут истории. Откройте их для себя