10

6 2 0
                                    

Увлечения.

Ну что я могу рассказать по этому поводу? У меня есть с самого раннего детства несколько увлечений, что остались со мной по сей день, а есть увлечения, что были временными.

Первым увлечением являлось рисование. Рисовать я начала ооочень рано. Не помню в каком возрасте, но знаю, что это самое раннее мое занятие. Люблю рисовать и каждый раз все лучше и лучше получается. Даже недавно мама решила делать брошки из бисера и попросила меня нарисовать несколько эскизов. Она планирует потом их продавать)

Второе увлечение - танцы. Ими я занималась на протяжении 6 лет, после бросила и спустя год-два пропуска пошла на воздушную гимнастику. На танцах у нас были очень злые тренера. Они не выпускали в туалет или же говорили "иди и не возвращайся". Ну вот я ушла и не вернулась.
С воздушной гимнастикой меня познакомила бывшая подруга. Тренерский состав просто великолепен. К тренерам можно обращаться на "ты", даже с директором). Тренировки доставляют удовольствие, а соревнование дают кучу адреналина.

3. Игра на гитаре. Ооо дааа, я на протяжении года занималась в музыкальной школе, правда потом бросила, потому что мне не понравилось. Хотя на гитаре бринчу по сей день иногда

4. Игра на калимбе. Кто не знает - это такое фортепиано, но только для больших пальцев. Железные маленькие прутья, что прикреплены к деревяшке и каждый издает свою ноту. Звук получается очень волшебный, словно эльфийский. Нигде играть на ней я не училась, кроме как через интернет дома. Мне нравится это занятие.

5. Писательство. Я пробовала писать стихи, но мне не понравилось это занятие. Писать  истории, фанфики и книги - вот моя стихия. Получаю от этого уйму удовольствия.

6. Дрессура. Я лично занимаюсь дрессировкой своего песеля и мне это нравится.

Честно говоря, мне больше ничего не вспомнить, но думаю, что этого достаточно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя история. «верь в себя»Место, где живут истории. Откройте их для себя