9

4 2 0
                                    

Немного о моей любви.

Да-да, вы не ослышались. Это было, 2 раза. И 2 раза я рассталась.

Первой моей любовью была девочка. Она младше меня всего на год или на два, как-то так. Провстречались мы толи месяц, толи чуть меньше, а после расстались. Она бросила меня. За что? Рассказываю.
На 14 февраля я решила сделать ей подарок. Написала длинное письмо, где описывала, как я ее люблю и потом отправила его. Я совершила большую глупость.
Родители ее узнали об это письме и все прочли. Нам пришлось расстаться. Через время выяснилось, что она была двуличной. Говорила одно, а оказалось совершенно другое. Она меня не любила и я ей была не нужна. Она просто словно играла с моими чувствами.

Второй моей девушкой был другой человечек (да, ничьи имена я называть не стану). Если с первой я поняла, что это была просто сильная симпатия, то со второй оказалось все куда сложнее. Ее я очень сильно любила, не смотря на многочисленные ссоры. Да, их было очень много. Мы расставались где-то 3 раза. 4-ый раз был самым серьезным и больным.
Дриму (собаке) было плохо. Моя девушка с самого утра начала накзжать на меня, а я начала агрессировать в ответ. В итоге все дошло до расставания.
Было больно. Но я ожидала многое, что от себя, что от нее.

Большего рассказать не могу, слишком личное. Но суть в общем не меняется.

моя история. «верь в себя»Место, где живут истории. Откройте их для себя