3

1.2K 36 3
                                    

Дима сильно начал ревновать отца к тебе.

Д:держите...
Г:ага спасибо.

Глеб дал тебе таблетку и ты запила её.

Потом Глеб начел тебя покачивать успокаивая. Ты уснула на его руках.

Глеб положил тебя в кровать и укрыв одеялом чмокнул тебя в лоб, но почувствовал, что у тебя жар.

Он вышел из комнаты и пошёл в гостиную и начел искать в полках аптечку.

Д:ты чего ?
Г:малая походу заболела.
Д:ясно.
Г:Дим не веди себя как эгоист! Она твоя сестра и это нужно принять!
Д:как это принять если до того как она тут появилась наша жизнь была проще!
Г:с чего ты так решил!?
Д:а то что она заболела в первый же день и за ней надо следить тебя не смущает! От неё одни проблемы.

.............

Ты проснулась от того что хочешь пить и так как рядом никого нет ты решила пойти сама.

Как только ты встала у тебя закружилась голова. Ты потопала вниз и услышала как Глеб и Дима ругаются.
Ты решила подслушать.

Д:как это принять если до того как она тут появилась наша жизнь была проще!
-☁️это он про меня...
Г:с чего ты так решил!?
Д:а то что она заболела в первый же день и за ней надо следить тебя не смущает! От неё одни проблемы.

Мне стало очень обидно. И я ушла в комнату.

Ты легла обратно в кровать и уснула. Так ты проспала весь день.

----------------------------------------

Утро 11:02

Ты проснулась в плохом настроении и самочувствии. Ты сделала все утренние процедуры и накрасилась.

Спустившись в зал ты увидела Глеба и Диму.

Г-доброе утро, как себя чувствуешь?
Ты-доброе , нормально.

Ты решила промолчать про плохое самочувствие т.к не хотела бесить Диму и не хотела бодбовлять проблем.

Г-ладно у вас сегодня волейбол. У тебя есть форма?

Ты-да

Г-хорошо, я поехал по делам вы до ночи одни , Дима проследи ПОЖАЛУЙСТА чтобы она поела.

Д-ладно😒

Г-всё я пошёл.

Глеб ушёл, а я отправилась в комнату.

Д-будь готова к 16:30, тренировка начинается в 17.

Ты- хорошо #

В комнате ты легла на кровать и начала думать что делать с ребром потому что боль была очень сильная, а пропускать тренировку ты не хотела. Ты решила сходить в аптеку за обезболивающем. В телефоне нашла ближайшую и пошла. 
...

Ап-здравствуйте

Ты - здравствуйте, мне нужно обезболивающее, желательно то которое по сильней.

Ап- у нас есть сильное обезболивающее но с ним нужно осторожнее может случиться передоз.

Ты - давайте.

Купив таблетки ты пошла домой.

Д- и где ты была!?

Ты- в магазине #

Такого тона ты очень испугалась. Он напомнил маму.

Д- да? И что покупала!?

Ты-то что нужно, отстань..

Д-как ты смеешь так со мной разговаривать.

Он ударил тебя по щеке
,  причём так сильно, что ты упала и ребро  пронзила боль.

Ты-аай.. Прости#
Д-яя..... извини.

Ты быстро встала и убежала в комнату.

Выпив сразу 4 таблетки  обезболивающего, ты решила посмотреть какой нибудь сериал.

И так прошло 3 часа ты начала собираться на тренировку, а конкретнее:сходила в душ, собрала сумку в которую положила наколенники, велосипедки, большую чёрную футболку, кроссовки  и эластичный бинт (у тебя ушиб большого пальца правой руки  и нужно перематывать бинтом).  Собравшись ты пошла в низ.  Там уже был Дима.

Д-готова?

Ты-да-тихо ответила ты т.к после той ситуации ты начала его бояться.


:Неожиданность :Место, где живут истории. Откройте их для себя