Прийдя домой ты пошла в душ. Ты не сдержала слёзы, слёзы боли. Ребро как будто вырывается наружу, а палец будто отрывается. Также ты сделала 6 порезов и достаточно глубоких , тебе было очень обидно что брат не подпускает тебя к себе. Выйдя из душа ты выпила сначала 4 таблетки обезболивающего. На нервной почве тебе стало очень холодно. Ты переоделась
Боль была такой сильной, что обезбол не действовал и ты выпила ещё 2 таблетки и плача легла в кровать укутавшись в одеяло.
Через 30 минут ты слышишь, что пришёл Дима. Ты продолжила лежать
не как не реагируя , тебе было слишком плохо и холодно. Ещё через минут 20 в комнату заходит Дима.Дима-пошли.... Ты чего так укуталась?-спросил он холодно.
Ты-холодно#
Дима-нет, на оборот жарко.Он подошёл к тебе, рукой залез под одеяло и потрогал твою маленькую ножку. Ты почувствовала тепло его рук.
Дима- да ты ледяная.
Ты-бывает#
Его рука до сих пор была на твоей ноге.
Ты просто кайфовала от его тепла.Дима-ладно пошли кушать.
Ты- ну неееет...
Дима-даааааа и это не обсуждается, мне папа сказал чтобы я последил за этим!
Ты-я правда не хочу... можно по..
Дима-нет! Сейчас!
Ты залезла под одеяло с головой, типо прячась.
Дима- я с тобой играть не буду!
Он стянул одеяло, схватил тебя за руку и вытащил с кровати.
Дима- пошли!
Он потащил за руку тебя на кухню. Там уже стояли две тарелки макарон. Дима посадил тебя за стол и сел сам.
Ты хотела встать.
Дима-СЕЛА И ПОЕЛА !
Ты испугалась и села, взяла вилку и начала ковыряться.
Дима-ешь!
Ты- я не хочу#
И так прошло минут 20
Дима уже все съел и ждал пока поешь ты.Ты -давай я не буду есть, а ты скажешь, что я поела..
Дима- нет.
Вы сидели так ещё пару минут. Дима выдохнул , подвинул тарелку к себе и посадил тебя к себе на колени. Он почувствовал как ты трясёшся , поэтому взял в руку твою ножку
Дима -тебе всё ещё холодно?
Ты - угу
Ты немного прижалась к нему т.к он был тёплый.
Потом Дима вздохнул и взял в руки вилку наколол на неё немного макарон и поднёс к твоему рту.
Дима- давай
Ты-м м (нет)
Промычала ты и уткнулась ему в грудь.
Тут Дима уже не выдерживает, он бросает вилку на тарелку и скидывает тебя с колен. Ты ударилась головой об стол. Ты начала плакать.
Дима-ХВАТИТ НЫТЬ! Я УЖЕ ПОЛ ЧАСА ПЫТАЮСЬ ТЕБЯ НАКОРМИТЬ! А ТЫ ТУТ ВЫКОБЕНИВАЕШЬСЯ!
Ты быстро встала и убежала к себе в комнату. Потрогав лоб ты правую часть лба ты почувтсвовала что то мокрое. Ты посмотрела на руку и заметила кровь.
(Дима не заметил что у тебя со лбом из за волос )
Ты всхлипывая пошла в ванну.(она у тебя в комнате) и начала ждать пока остановиться кровь.
Через некоторое время она остановилась и ты легла спать т.к очень устала.
Время: 00:06
Ты просыпаешься от того что хочешь сильно пить. Ты попыталась встать,но у тебя не получилось было очень больно. Но для того чтобы выпить обезболивающее надо спуститься вниз на кухню.
Ты кое как встала и опираясь об стену спустилась на кухню.
У тебя кружилась голова, тело ломило. Ты дошла до кухни и взяла бутылку воды.Тут ты слышишь у себя за спиной голос.
Глеб-ты чего не спишь ?
Ты- я проснулась потому что хотела пить. #
Глеб- как ты себя чувствуешь? Выглядишь не важно и..... Что у тебя со лбом?
Ты- упала и ударилась об столб.
Глеб-ты обрабатывала?
Ты-нет#
Глеб-тогда надо!
Ты -давай утром, я очень хочу спать ...
Глеб-ладно спокойной ночи
Ты- спокойной ночи#
Ты выпила обезболивающее и опять уснула.
--- 11:23
Ты проснулась, самочувствие было не очень. Ты выпила 4 таблетки обезболивающего,оделась и спустилась вниз.
Глеб-доброе утро.
Ты-доброе.
Глеб-давай рану обработаю.
Ты-можно я сама?
Глеб-нет! Ты можешь занести грязь! Иди ссюда .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:Неожиданность :
FanfictionАБГ У рейпера PHARAOHа оказывается кроме сына есть ещё и дочь!!! Сможет ли маленькая, скромная, зашуганная девочка найти язык с грубым и холодным сименсом...?