Шаги приближались быстро, но всё равно звучали достаточно далеко. Дойдя до своего брата, Нахоя взял его за руку и крепко сжал.
Соя резко повернул голову на старшего. В его глазах был страх, поэтому Улыбашка сжал руку синеволосого ещё крепче.
— хе~ей, кого я вижу! — из заброшенного здания сзади друзей раздался до боли знакомый для Такемичи голос.
Соя аж подпрыгнул на месте от неожиданности.
— братец, да тут старые знакомые! — кричал тот же голос.
— да тише ты, мать твою! — послышался крик со здания напротив первого.
— ох, блять, даже засаду нормально устроить не можете! — эта фраза заставила Мичи задуматься. После пары секунд размышлений Ханагаки вскрикнул.
— Какуче! — Такемичи понял его сущность по голосу, который точно ни с чем не перепутает.
— бля, тише вы! Глава спит! — произнёс свою речь парень в тени.
— ёпт! — крикнул Соя от такого нежданчика и показал пальцем на персону в углу.
— тут чё, целая группировка собралась?! — Нахоя явно был в ахуе. Столько людей только на них троих.
— хаа.. Как же вы меня бесите! — сбоку тройки парней появился розово-волосый парень. (Думаю, уже понятно кто это. _.)
— как дети, ей Богу.. — снова высказался человек в тени.
— мы с Риндо разберёмся! — крикнули сзади.
— мать моя женщина! Да это ж братья Хайтани! — догадался Такемичи.
— эй! Я вам тут думать не мешаю? — снова крикнул розово-волосый.
— да давайте просто убьём их.. — устало произнёс «теневой» человек.
— так не интересно! — недовольно сказал, как было понятно, Ран.
— ой, бля, да вырубите их, дальше разберёмся! — произнёс Риндо.
Из-за переднего здания показались фиолетовые волосы, а после них уже и лицо младшего Хайтани.
— он чё, фиолетовый?.. — снова приахуел Нахоя.
Что было дальше ни один из тройки парней не помнили. Они просто хотели погулять, но наткнулись на два приключения на свои жопки...
-----------------------------
Кирпич мне в зад, блин ×∆×
Глава короткая, так как не знаю что ещё добавить.. Всё же я ещё не достаточно готов для длинных фанфиков;-;
Оправдание за задержку очень странное: я ленивый:')
Скоро (надеюсь) напишу ещё главушку..