глава 9

180 15 5
                                    

В какой-то момент своих медленных движений Соя услышал шаги позади себя. Он резко оглянулся. С другого конца коридора шла какая-то фигура, но в порыве страха синеволосый не смог понять, кто это. Сердце парня забилось быстрее и ушло в пятки.

Он быстро рванул вперёд, к двери перед ним, надеясь, что там сидит не какой-нибудь убийца, а Нахоя или Такемичи. Вены на его лбу было видно сильнее, так как Злюка сильно напрягся. Он бежал изо всех сил, чтобы уж точно не схватили.

И вот он, кусок железа. Всë ближе и ближе. Вот, уже прямо перед носом!..

...

Дёрнув ручку, ничего не произошло. Что такое? Подëргав место скопления микробов ещë несколько раз, он застыл. Дверь оказалась заперта. Через миг прямо сзади Сои раздались тяжёлые шаги. Кавата медленно повернул голову назад. Риндо.

— зачем ты вышел? — потирая рукой переносицу сказал Рин. Судя по его уставшему виду он не был настроен на долгий разговор о том, что Злюку и его компанию нужно отпустить, и был готов свернуть шею за неправильный ответ.

Соя молчал, прижавшись спиной к двери. Он то ли с растерянностью, то ли со злобой смотрел на Хайтани. Готовый к внезапному бою, парень сжимал свои руки в кулаки, дабы дать в нос нападавшему и побыстрее сбежать в сторону, откуда он пришёл.

— блять, послушай. Я сейчас не в настроении, поэтому не мог бы ты сейчас, пока я сохраняю своё самообладание, просто пойти со мной обратно в комнату? Я пока что не собираюсь тебя бить, будь послушным мальчиком — Риндо, с поднятыми вверх руками, подходил к синеволосому.

— зачем? — Кавата сразу же ответил то ли на просьбу, то ли на ослабление бдительности.

— ...Соя, чтоб тебя, просто идём, пока я тебе что-нибудь не сломал. Иди поешь и мы поговорим — Хайтани с небольшой злостью закрыл глаза. Он положил одну руку на свою талию, а другую на лоб.

— я хочу домой — сказал как отрезал.

— ....хорошо, оставайся тут, мёрзни, голодай. Сюда никто не ходит. Я буду в комнате — кажется, этот парень решил поберечь свои нервные клетки. Он замолчал, развернулся и просто ушёл назад.

Соя сполз вниз по двери. Он сел, поджав ноги под себя, положил руки на свои колени и уткнулся в них носом.

— что за хуйня.. —

- как-то всё у меня самого закрутилось, но ладно.. И если есть ошибки, то приношу свои глубочайшие извинения, я по буквам не попадаю..

ПленникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя