Риндо открыл дверь. Он посмотрел на сидящего Сою и подошёл к нему. Прислушавшись, парень понял, что Кавата спит. Злюка мирно посапывал, позабыв обо всём, что произошло.
Рин аккуратно подхватил парнишу, пытаясь его не разбудить. Всë же не смотря на работу и личность Хайтани, он был довольно милым и нежным.
Тихо донеся спящего в свою комнату, Риндо максимально аккуратно положил его на кровать и накрыл одеялом и ушёл.
....
Проснулся Соя от жажды. Он протёр глаза и осмотрелся. Он находился в комнате с серыми стенами, на которых висели картины с лицами разных людей.
Рядом с кроватью, на которой оказался Соя, стояла небольшая тумбочка. Разумеется, выдвижные шкафчики были заперты на ключ, а на самой тумбе стояла бутылка воды, два бутерброда в небольшом пакетике и бумажка, судя по всему записка.
«поешь, выпей воды, и сиди в комнате. Никуда не выходи и дверь не открывай, жди меня.»
Соя с подозрением посмотрел на всë это. Мало ли, что туда подмешали. И вообще, где Нахоя и Мичи?!
<"не выходи", блин.. Куда мне идти то? Я даже не знаю, где нахожусь..> — Кавата посчитал, что юта записка - какая-то глупость. Что подмешали в эту еду? Куда ему идти, если выйдет? Что она вообще забыл в этом месте и где его друзья?
Вопросы оставались вопросами целый час. Через эти долгие и мучительные шестьдесят минут дверь открылась, а во внутрь зашёл парень с фиолетовыми волосами.
Соя вздрогнул от неожиданности. К еде и воде он даже не притронулся, а остался лежать на кровати, свëрнутый в клубочек.
— решил устроить забастовку? — с лёгким волнением в голосе проговорил Риндо. — если не будешь питаться, то у тебя не будет сил, а значит ты не будешь под своей же защитой..
— я не буду это есть — твёрдо сказал Злюка, перебивая младшего Хайтани. Он злобно посмотрел на пришедшего, всë так же оставаясь в кровати. — я хочу домой. И Нахою и Такемичи увидеть.
— тебе нужно нормально поесть, а то у тебя не будет сил.. — Риндо полностью проигнорировал фразу Сои, продолжая свою мысль.
— я же сказал, что не буду это есть. Что ты туда подмешал, что я просто "обязан" это съесть? — синеволосый уже готов был услышать что-то на подобии «тебе надо это съесть».
— ничего.. — с безразличием и спокойствием сказал младший Хайтани, подходя к тумбочке и беря пакет в свои руки. Он достал из него один бутерброд, даже что-то на подобии сэндвича, и протянул Сое. — поешь, он абсолютно обычный. Ты ведь не хочешь мучиться от голода?
— с чего это я должен тебе верить? — Соя всë так же недоверял Рину, и это было очень даже объяснимо.
— не знаю... Просто поешь — у Риндо совершенно не было настроения ссориться с кем-то или же кричать. — просто поверь мне, если не хочешь умереть с голодухи..
Рин был крайне спокоен. Он будто находился на своей волне, в каком-нибудь белом мире, где не было абсолютно ничего, и ничего не раздражало. Ему просто хотелось лечь спать, и уснуть лет на пять, чтобы наконец выспаться и отдохнуть.
— тогда сначала попробуй ты —
— хорошо.. — Хайтани немного откусил от бутерброда, спокойно прожевав это. Никаких признаков яда или наркотиков. Хотя, может быть, у него иммунитет ко всему этому.. — а теперь поешь, тут правда всë самое обычное. Если бы я хотел тебя убить,бы то я бы делал это, пока ты спал..
<а ведь реально.. Ну, тогда с Богом..> — Соя взял из рук Риндо бутерброд, посмотрел на него, и немного откусил.
- Я прошу прощения, если есть какие-либо грамматические ошибки. Просто я уже на отрубе, да ещë и зрение -100;-;