глава 6

230 13 4
                                    

Прожевав кусочек хлеба с начинкой, Соя посмотрел на Хайтани. Парень просто спокойно смотрел на синеволосого, не подавая признаков агрессии.

— ты что-то хочешь от меня? — продолжая есть бутерброд спросил Кавата. Взгляд Рина его напрягал, будто смотрели в его душу.

— пока что можешь считать, что нет — Риндо сел на кровать спиной к Злюке. Он просто безэмоционально смотрел на дверь.

<странный..> — подумал про Риндо младший из близнецов. Похитить человека, а после этого, можно сказать, заботиться о нём. Кто так делает вообще? Какой смысл?

В воздухе повисла тишина. Было слышно только то, как Соя жевал. Кавату это напрягало.

— где Нахоя и Такемичи? — лëгкий вопросительный тон переплетался с приказным. Было сложно понять, факт это или вопрос. Однако, Рин в любом случае решил игнорировать эту фразу, что крайне не устраивало Сою.

Он агрессивно смотрел на Хайтани, слегка нахмурив брови и сделав недовольное выражение лица.

— ты сейчас во мне дыру прожжëшь — положив руку на заднюю часть шеи пробормотал Риндо. Злюка понял, что под гнётом взглядов похитителю было не очень то и комфортно, из-за чего продолжил свои наблюдения. — будешь меня бесить - у тебя будут проблемы..

Кажется, что Кавату это не очень пугало, так как он всë продолжал смотреть на него, пока Хайтани не обернулся на парня со злобным взглядом.

— где. Нахоя. И. Такемичи? — тон не менялся, как будто Сое было абсолютно всë равно на последствия его, как казалось Рину, похабного поведения.

— ....Такемичи у Манжиро, Нахою взял под присмотр Ран.. — ленивый голос раздался по комнате спустя пару секунд после повторения вопроса. — я не могу тебя выпустить, так как не доверяю, поэтому ты в любом случае не увидишься с ними — Риндо упал головой на подушку, лежащую на кровати в помятом виде. Выглядел уставше. Синяки под глазами были довольно большими (как у автора..), что подтверждало домыслы Сои.

— а когда ты будешь мне доверять? — странный вопрос. Кажется, Хайтани и его решил проигнорировать, как подумал Кавата, но Рин просто уснул сладким сном..

- ну всë, я снова беру отпуск от этого фанфика, у меня нету идей для его продолжения Т-т прошу простить за возможные грамматические ошибки, я необразованный..

ПленникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя