«Какого это быть привязанным к человеку?"Любить его до такой степени, что тебе не нужно ничего кроме него. Наверное это очень странное чувство... Не особо хочу этого. Хотя.. может я путаю это с созависимыми отношениями? Ладно, не думаю, что испытаю эти чувства. Ну я имею ввиду в плане романтики.Просто... не особо привязываюсь к людям в общем. Наверное, я очень странный человек.
За все свои 19 лет жизни, всего 2 раза я действительно близко с кем-то общалась. И закончилось это... мягко говоря не очень. Поэтому, я думаю, что просто не создана для близких отношений. Хотя, может все иначе... но те два случая из жизни... Наверное,мне вполне хорошо и без близких отношений.»
———————————————————————
Прошло больше полу года с того момента, как Рей переехала. Все идёт очень даже хорошо. Она очень нравилась людям. На улицах ей всегда приветливо улыбались, дети часто дарили ей рисунки, ну и конечно очень часто она слышала слова благодарности за спасение какого-либо человека.
«Почему они так хорошо относятся ко мне?... Я действительно этого заслуживаю?»
Рей не понимала их. « Спасать людей это моя обязанность ,как героя.Так к чему же вся эта благодарность ?»- ты очень нравишься людям,- сказал Бест-Джинс, идя рядом с девушкой.
- но почему? Чем я это заслужила?- девушка опять недоумевала.
- тебе не нужно заслуживать чью-то любовь и благодарность. Ты на самом деле очень хороший герой, просто не умеешь здраво оценивать свои поступки. Ты очень много сделала для всех этих людей,- Бест-Джинс смотрел на людей, которые приветливо махали им,- ты спасла их жизнь. А это самое ценное что есть у людей.« так я все же действительно хороший человек...»
Рей улыбнулась и помахала людям в ответ.
————————————————————————
-доброе утро!
В здание зашла молодая девушка и приветливо всем улыбнулась.
- утречка,- сказала девушка за стойкой .-ты сегодня рановато.
- да, я просто гуляла рано утром,так что пришла пораньше,- Рей улыбнулась.
- ого, во сколько ты гуляла, время 8??- молодая черноволосая девушка была очень удивлена.
- нууу, я сегодня проснулась в 4 утра, мне нечем было заняться и я пошла гулять часов в 5,- Рей смущено улыбнулась.
- ничего себе, как ты так проснулась?- Мичи была очень удивлена.
- моя кошка уронила вазу со стола...- девушка устало вздохнула,- она любит ронять вещи с полок и столов)
- хахаха, она забавная))
- да уж, очень) ладно, я пойду, а то у меня накопилось много бумаг, нужно заполнить хотя бы половину.
- ох, удачи тебе!
Девушка улыбнулась на прощание и направилась в кабинет.
Сидя за столом и заполняя бумаги, Хатсуме задумалась о предстоящей неделе. Бумаг действительно было очень много... А ещё и итоги топа героев совсем близко... Нужно будет постараться.
————————————————————————
Этот день ждали абсолютно все герои Японии. Сегодня должны были объявить топ героев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летающие в небесах(заморожен)
RomanceГолубоволосая девушка с белыми крыльями за спиной, сидела в поезде и размышляла о её дальнейшем существование в большом городе.