Перед тем как начнете читать, я повторю, что начала писать совсем новую историю, так как продолжать прошлую у меня нет желания. Приятного вам прочтения! 🤍
----------------------------------------------------"Что может ждать меня в большом городе? Какие люди там? Какие герои и злодеи? Какова будет жизнь там? Она станет проще или сложнее?"
Собственные мысли ее пугали ,но поделать было уже не чего, она уже все решила. Остаётся только привыкать к большому городу и пытаться освоится.
Девушка с голубыми волосами смотрела в окно электрички и размышляла над своей дальнейшей жизнью. За окном мелькали неописуемые виды. Девушка так сильно засмотрелась, что не заметила, как вид сменился на городские ландшафты.
Спустя 10 минут она была в городе. Часы на её запястье, показывали без пятнадцати четыре. На улицах не было людей и совсем изредка проезжали машины. Путь девушки был направлен в 30-ти этажный дом, где находилась её квартира. Точнее, это была прошлая квартира её родителей,которые в прошлом носили титул героев. После рождения первого ребёнка они ушли в отставку и переехали жить в маленький городок. После этого квартира сдавалась. Сейчас должность родителей занимает их первая дочь - Хатсуме Рей. В агентство её пригласил один из популярных героев - Бест-Джинс. По её предположению, такой поворот в её жизни случился благодаря спасению людей от снежных лавин, в горах. Не устояв перед весьма заманчивым предложением, она моментально согласилась и переехала в Мусутафу.
----------------------------------------------------
Зайдя в квартиру, девушка обратила взор на огромный слой пыли, образовавшийся за длительное время. Осмотрев жилище, она решила, что приборкой займётся завтра, а сейчас пойдёт спать и отдохнёт от долгой дороги. Предварительно поменяв постельное белье, она легла в кровать. Заснуть сразу девушке не удалось, её мучила причина внезапной заинтересованности героя номер четыре. Если так рассуждать, то даже причуда девушки - "холодные крылья", совсем не подходила под их контору.
Пролежав в рассуждениях ещё 30 минут, ей все-таки удалось заснуть.
----------------------------------------------------
Проснулась Рей в девятом часу. За окном светило яркое солнце, лучи которого озоряли всю спальню. Они падали на стены, на картину над кроватью, на вазу стоявшую на столе и на стеклянную люстру. Свет попадая на поверхность стекла, распадался на радужные блики, и они озоряли ими всю комнату.
Девушка застыла, и рассматривала всю эту красоту.Наконец встав с кровати, она подошла к окну и распахнула его, чтобы свежий воздух наполнил спальню. На улице было много людей. Девушка принялась рассматривать каждого, кто попадался её взору. Кто то спешил на работу, зная что его начальник будет ругаться из за опаздания, кто то не спеша шёл в школу, ведь до первого урока оставалось ещё целых 40 минут, а кто то просто прогуливался с собакой по утреннему Мусутафу, совсем не думая о каких либо делах.
-----------------------------------------------—--
Выйдя из комнаты, первым делом она направилась в ванную комнату,чтобы перевести себя в порядок после сна. Затем она отправилась на кухню с целью приготовить себе завтрак. Открыв холодильник, она обнаружила, что он был совершенно пустым. Вчера, Рей не пошла в магазин, ведь после длительной поездки, все чего ей хотелось- это лечь спать. Решив, что придётся немного поменять планы и перед уборкой сходить за продуктами, Рей пошла одеваться.
----------------------------------------------------
На улице была весна, все цвело после долгого сна. Солнце ласково пригревало землю и дул небольшой ветерок, создавая прекрасную погоду для прогулки. Люди не упускали эту прекрасную возможность. Впереди от Рей шла довольно шумная компания подростков, девушка смогла предположить, что за место того, чтобы сидеть на уроке, они предпочли прогулять школу и пойти на улицу. На другой стороне дороги шла молодая девушка, которая держала за руку ребёнка. Маленькая девочка подпрыгивала от радости и, что то очень увлечённо рассказывала, но Рей никак не смогла понять, что из за шума машин. Подойдя к пешеходном переходу, девушка чуть повернула голову, рядом с ней стояла милая пожилая пара. Они обсуждали поездку на дачу, уже в эти выходные.
На светофоре загорелся зелёный свет, и девушка смогла продолжить свой путь. Наконец дойдя до супер маркера, она взяла телешку и отправилась за продуктами.
----------------------------------------------------
Глава получилось не большой, в будущем буду стараться писать по больше). Надеюсь, что я смогла передать те эмоции и ту отмосферу, которую изначально планировала. Любая критика принимается! 💫🤚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летающие в небесах(заморожен)
RomansaГолубоволосая девушка с белыми крыльями за спиной, сидела в поезде и размышляла о её дальнейшем существование в большом городе.