намечается важная поездка

285 26 9
                                    

Всегда быть неуверенным в своих способностях, давить все свои амбиции, вечно нуждаться в оценке ,бояться заниматься чем-то новым для себя, ведь есть страх, что тебя не похвалят и ты не станешь «лучшим».
Когда ты всю жизнь живешь в системе шкал и оценок, невольно появляется синдром самозванца.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
«-Почему ты не можешь сделать это достаточно хорошо? Почему у твоего брата всегда все получается, а у тебя все только и делает  что из рук валиться ?» - «мама, прости меня, я правда буду стараться.»

«- скажите, как вы думаете , у меня хорошо получается?- «А ты сама как думаешь ?- эм... наверное мне нужно что-то доработать ...?- «Наверное.»

«- Ого, ты написала тест на самый высший балл! Как ты это сделала??- «а... я не знаю... оно само как то так  получилось...хах, да...»

«- Ты спасла так много людей в прошлой битве ! Ты такая молодец ! - «а... но это просто моя работа... Я не могу по другому.»
-«Но ведь у тебя было так мало времени на их спасение! Я не представляю, как ты это сделала! Ты правда очень клевая!»- «... ты правда так считаешь...?»

«я и правда на что то способна? Нет, это всего лишь случайность!»

Такая глупая.

«Ежедневные тренировки и отработка приёмов до совершенства , для тебя это всего лишь случайность ?»
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
-после того , как я заняла 1 место по зрительской поддержке , я наконец -то приняла все свои заслуги . Это было ... так странно.
- за это время ты очень выросла. Я рад этому. Ты ведь и правда проделала тяжелый путь . Ты достойна этого.
- большое спасибо вам. Вы сделали очень много для меня. Я благодарна.
- знаешь, я очень часто делаю героев «идеальными», но ты... таких я впервые встречаю на своём пути . Ты очень чудная.
-...

———————————————————————

по комнате разносится  громкий звук, который оповещает всех, что нашей главной героини звонят. Разлепив глаза , девушка начала искать источник громкого звука, который нарушил ее сон. Нащупав гаджет где-то рядом с подушкой, она взяла его в руки .Только что просунувшийся мозг очень плохо переваривал информацию, поэтому пару секунд Рей просто пялила в экран телефона, не понимая что от неё требуется. Но как только до неё дошло ,кто ей звонит , она мигом проснулась и ответила на звонок.
- ало...
- здравствуй. Извини что так рано звоню и отвлекаю тебя в твой выходной, но ты срочно нужна в офисе.
- хорошо, сейчас буду...

посмотрев на время, девушка увидела цифры 6:01. Да уж... Не видать ей нормальных выходных. Третий раз подряд ей срывают заслуженный честным трудом отдых и попытку нормально выспаться.

собравшаяся за минут 20 Рей вышла из дома. Она не завтракала, но это не столь важно. Все что она успела сделать, это умыться, найти свой геройский костюм и закрасить синяки под глазами.

———————————————————————-

-что случилось?
войдя в кабинет без стука, торопившиеся Хатсуме, задала вопрос прямо с порога.
- садись. Сейчас все расскажу.
Бест-Джинс совершенно спокойно отреагировал на это.
- дело вот в чем. Каждый год в определённом месте проходит всемирное собрание . На нем  обсуждаются нынешное положение в странах и в случае передряг получают помощь  . На него съезжаются герои, а так же политики . В этом году это собрание будет проходить в США, а именно в Вашингтоне. Обычно, на него съезжаются топ 3 героев, но сейчашнее положение нам не позволяет их отправить. Я бы хотел, чтобы ты поехала.
- а...? Я конечно согласна, но я ведь 7 в списке, до меня есть ещё много героев, так почему именно я ? Вы не подумайте, что это какие-то отмазки  или что-то в этом роде, просто ради интереса!- быстро тараторила девушка.
- никто не хочет.
-...чего?
-из тройки в этом году может поехать только номер 2- Ястреб, остальные заняты. Ну а герои после тройки, просто не хотят либо же не знают языка. А у тебя хороший английский, да и к тому же, что я выхожу на работу и агенство сново на мне.
-хорошо,я вас поняла . А когда это собрание ?
-через неделю.
-о, отлично! То есть я вас поняла!
- я дам тебе выходной на всю неделю. Соберись, как следует.
- ... большое спасибо!!
- вы пробудете там 2 дня, на этом все. ты свободна.
- хорошо, до свидания!

———————————————————————-
«да уж...что вообще происходит ..? И каким образом я вечно туда попадаю..?
———————————————————————-
666 слов 😈😈😈😈
все ещё только начинается, поэтому не переключайтесь
думаю,следующая глава выйдет пораньше,потому что эта маленькая 😢
❗️это не канонная история❗️
как у вас делишки? я вот например разбила телефон и уехала отдыхать на море 😝

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

летающие в небесах(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя