Обычные будни

436 33 12
                                    

Дни в новом городе проходили обычным потоком. Рей часто ходила гулять по утрам и успела его хорошо запомнить . Мусутафу был большим и шумным, жизнь в нем кипела даже ночью. Девушке было сложно превыкать к этому, ведь до этого она жила в тихом и небольшом городке.
За неделю проживания она успела лицезрить пару небольших ограблений, несколько нападений на людей, и даже один очень интересный случай. Подросток лет 14 напал на свою одноклассницу и грозился зарезать, на глазах у всех прохожих. Герои патрулировающие ту улицу совсем растерялась и не знали, что делать. Мальчик совсем не хотел их слушать и постоянно кричал, что она это заслужила. В тот день Рей впервые спасла чью-то жизнь в новом городе.

************************************
Когда она увидела большую толпу, то решила подойти ради интереса, но не ожидала там увидеть эту картину. Немного постояв и проанализировав ситуацию, она небольшими шагами  двинулись в его сторону. Подойдя так, чтобы между ними оставалось не большое расстояние, Рей присела перед подростком на корточки. Мальчил смотрел на неё выжидающим взглядом и совсем не понимал для чего она подошла. Герои кричали девушке отойти, но она их совсем не слушала. Она начала разговор.
-привет.
Девушка, что сидела перед подростком немного улыбнулась и продолжила
-зачем же ты так с ней поступаешь? Ей страшно.
Она посмотрела на девочку, в её глазах отражаться страх за свою  жизнь, а так же мольба о помощи.
-НЕТ! ОНА ЗАСЛУЖИЛА ЭТО! МНЕ ПЛЕВАТЬ, КАК ПНА СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ, ЕЙ ТОЖЕ БЫЛО ПЛЕВАТЬ НА МЕНЯ! ОНА СОВСЕМ НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ, КОГДА ПОЗОРИЛА МЕНЯ ПЕРЕД ВСЕМ КЛАССОМ, С ЧЕГО БЫ ЭТО МНЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О НЕЙ?!
Мальчик начал вопить и сверепо смотреть на девушку сидящим перед ней
-я так понимаю, что она тебя сильно обидела?
Рей посмотрела на мальчика вопросительным взглядом.
-А ЧТО НЕ ПОНЯТНО?! Я ЕЁ НЕНАВИЖУ! ОНА ИСПОРТИЛА МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ! Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОНА СДОХЛА!
-а ты уверен?
Мальчик замолк. Она совсем глупая?!
- уверен ли ты, что хочешь марать руки в крови, той кто обидел тебя? Не думаешь, что она попросту этого не достойна? Убийство человека - серьёзная статья. Ты сядешь в тюрьмы из за той,которую ненавидешь. Надо ли это тебе?

Мальчик молчал. Взгляд, который сначала отражал ненависть и злобу, сменился на непонимающийся и задумчивый.

-ты можешь считать,что не она получила по заслугам, а ты. Я не думаю, что этим небольшим ножом ты сможешь нанести ей смертельное ранение. Она выживет и продолжит жизнь, а ты лишь в пустую потеряешь  пару её лет за решоткой.

Мальчик все так же молчал.

-Может отпустишь её?
В ту же секунду он выронил из рук оружие и отпустил бедную девочку. Она же в свою очередь быстро побежала в сторону героев и встала за их спинами.

Герои задержали юношу и увезли в участок. Рей собралась идти домой, но её остановил один из героев.

-благодарю вас, вы очень помогли нам,но вам не стоило так бессрасудно поступать.

Его взгляд изменился и стал чуть нахмуреным.

-извините. Вам не стоит так беспокойсться, я тоже герой, могу показать вам лицензию.

Девушка полезла в карман рюкзака, достав оттуда документ, она протянула её герою.

-держите.

Она чуть улыбнулась.

-ох, извините. Я не видел вас раньше?

Парень посмотрел на неё вопрсительным взглядом, видимо ожидая ответ.

-да, я совсем недавно сюда переехала.

-тогда могу пожелать вам удачи. В Мусутафу часто что нибудь да случается)

Он улыбнулся девушке на прощание и направился патрулировать улицу дальше.

Рей смотрела ещё некоторое время смотрела ему в след, а после направилась к себе домой.

-------------------------------------------------------

Встреча с Бест-Джинсом должна состоятся уже завтра.

Думая об этом в внутри девушке наростала паника. Страх того, что она может опозориться перед героем номер 4, окутывала тело Рей. Он выдающаяся личность, хотелось бы произвести  хорошее  впечатление о себе.

Отбросив все плохие мысли, она продолжила пить ромашковый чай и читать очередную статью по психологии. Время уже подходило к часу ночи, но девушка этого совсем не замечала.

-------------------------------------------------------

Почти во всем доме был погашен свет, кроме одного окошка.

Смотря в это окно, которое очень выделялось на фоне всего дома, молодой герой Ястреб, раздумывая о чем-то своём, направился домой.

-----------------------------------------------------
Как думаете, в чьё окно смотрел Ястреб🧐? Я извиняюсь за задержку главы, думала выложить ещё неделю назад, но резко решила изменить содержание. Эта глава вышла не особо интересной, но следующуя обещает быть гораздо лучше)) Постараюсь на неделе выложить 😴 Жду ваших комментариев 🤍

летающие в небесах(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя