История Т.и или же первая реакция{1} [old]

1.1K 24 4
                                    

Т.и здесь и парень и девушка (смотря на ваш пол)

Т.и был/а обычным/ной студентом/кой который/ая уже заканчивал/а университет.По окончанию учебы ты решил/а переехать, т.к ты устал/а от городской суеты,ты нашел/а старый дедушкин дом на колесах и решил/а уехать в лес, тебе хотелось быть по ближе к природе.Ты помыл/а машину,затем затащив туда свои вещи ты лег/ла спать прямо в нем.Проснувшись утром ты сел/а за руль и поехал/а(да у тебя были права.Прошол где-то час и ты нашел/а идеальное место для жилья,это была красивая полянка. Припоковавшись ты вышел/а из машины и пошел/ла обследовать местность.Отойдя где то на 3-4 метра ты обнаружил/а полянка с цветами.Был обед так что ты пошел/а в свой "дом",плотно пообедав ты решил/а поспать (как говорится поели можно и поспать,проспали можно и поесть).Прошел где-то час и ты проснулся/лась от стука в дверь.Ты лениво встал/а с кровати, и поплелся/лась к двери.Открыв дверь ты увидел/а коричневого медведя,он стоял с широкой улыбкой на лице(лице или морде как правильно?!)Ты поздоровался/лась, на что медведь ответил...
-Привет!А ты здесь новенький/кая? Меня зовут Гризли,но для друзей Гриз!Как тебя зовут?
-Наверно да, меня зовут Т.и-ответил/а ты
-Ого круто идём я тебя со своими друзьями познакомлю!-Гриз взял тебя за руку потащил в неизвестном направлении
Через пару минут вы оказались у их дома,тебе этот дом чем то напоминал пещеру,но ты не обратил/а особого внимания на это.А дальше риакция!

Гризз
-он/она такой/ая крутой/ая!-у нас с ней схожие интересы
-И какие же они?-автор
-Ты оба любим вкусно поесть!-Гриз
-Ииии -автор
-Ну,это все?-Гриз
-._. ок-автор

Вы хорошие друзья хоть только познакомились,не лишись этой булочки)

Панда
Если вы парень
Ему было не до вас,но потом когда Гризз ему намекнул что неприлично игнорировать нового друга, после пары минут вашего разговора оказалась что у вас много убщего 〜(꒪꒳꒪)〜

Если вы девушка
Он пытался не смотреть вам в глаза,и заикался при разговоре с вами,и при этом краснел, поздравляю вы получили отчивку в вас влюбился Панда!♡(ӦvӦ。)

Белый
Если вы парень
Он не очень вам доверяет,но пока что у него хорошее представление о вашей персоне

Если вы девушка
Написано выше 👆

Чарли
Он узнал о тебе первый,и поэтому Гризз пришел к тебе,и тут возникает вопрос почему он сам к вам не подешел,он просто боялся напугать вас

Хлоя
Не знает про вас

Всех люблю)
На связи была BillSans101~
Всем пока!
По счету 436 слов

←°•Fandoms React•°→Место, где живут истории. Откройте их для себя