-Ну как там обстановка?
-Она кому то звонит!!Так!..ТАк!!..ТАК!!..
-ДА ЧТО ТАМ??!!
-Ну всё как всегда,..она звонит Дуриктору..
-А я говорила,что не надо было ее в классе запирать...-сказала девушка с русыми волосами.
-Да не парься,все пройдёт как и всегда,только...мы не когда не звонили ей со словами "Я любовница твоего мужа,он только мой"..-ответила ей на вид 20-ти летняя подруга.
-Маш,ну че там?
-....Из трубки послышался отдаленный крик и приближающийся звук шагов.
-МААШ,у тебя там все нормально?
-АГА!!ДА..ДА..НОРМАЛЬНО..В ОКНО ВЫПРЫГНУТЬ ЕЙ ,ПРАВДА ,НЕ УДАЛОСЬ,НО В ДВЕРЬ,ПРЕКРАСНО ВЫЛЕТЕЛА!!-прокричал голос Пионы Александровны.Соня быстро сбросила телефонный звонок,это на вид высокая худенькая девушка,с черно белыми волосами, из-за чело её ненавидели все учителя,но одноклассники восхищались ей.
-Всё..-сказала Мия,ее лучшая подруга.
-Нечего не всё!!Тут дверь резко открывается и в женский туалет вбегает разъерённый
директор.-А вот теперь точно..всё..
Девочки сидят уже как 2 часа в кабинете директора, слушая,как англичанка и директор угрожают им,что они вылетят со школы.На их памяти,такого не разу не было.
-Нет!!Так невозможно!!Они меня даже не слушают!!-возмущённо выдохнул директор.
-Михаил Петрович!!Нужно их наказать!!Например запереть на всю ночь в моем кабинете!!Да так!Чтобы всю ночь работой занимались!!!И на утро,КЛАСС СИЯЛ ОТ ЧИСТОТЫ!!
-Хорошая идея Пиона Александровна!!Так и сделаем!!
-Пиявка...-ели слышно прошептала Мия.Итак,а теперь о Мии,это худенькая девушка 17-ти лет,которая ходит в 11-тый класс,волосы у нее длинные и русые,и у неё есть парень Саша,19-ти лет,который уже в 11-том классе.
-Ага...-так же тихо ответила Соня.
-Вы мне тут ещё повощмущайтесь!!-сказала та самая называемая "Пиявка"Да,одним из любимых занятий подруг было,придумывать клички учителям в соответствии с их фамилиями.Например, учителя Английского языка звали Мерзяева Пиона Александровна ,а девочки прозвали ее "Мерзкой пиявкой".