Вокруг было темно и сыро,сломанные парты,полусорванные обои,поваленные стулья,а самое главное,это шкафы..они были в полном порядке.Впринцепе, обычный заброшенный кабинет.Только..одно было не так.На полу..лежали две девочки без сознания,вернее не девочки,а 17-ти летние Соня и Мия.
Послышался стук.-Мммм
Стук стал сильнее.
-Да чё тебе надо?..
Соня открыла глаза.
-Щас,щас.
Девушка подошла к окну и приоткрыв его впустила внутрь надоедливую птичку.Затем посмотрела на доску.В ее памяти она не успела ее протиреть.И тут же ужаснулась..Доска,была вся поцарапанная и ржавая.Соня вскрикнула и только что поняла,что находится в старом,заброшенном классе!!Она посмотрела на пол,и увидев Мию кинулась к подруге.
-МИЯЯЯ!!
-...
-МИЯЯ!!ТЫ ЖИВА??В ответ ей последовал недовольный голос подруги.
-Что за вопросы?-недовольно бробурчала та открывая глаза-Конечно жива.Что случилось?Я помню ,что открыла шкаф,и вдруг просыпаюсь на полу.Да ещё и..
Девушка только сейчас заметила , что весь кабинет не только грязный,но и старый,заброшенный!!А они одеты в форму которую носили люди 30 лет назад!!!
-Черт..где мы!?
-У меня такой же вопрос!!Девушки осмотрелись вокруг и увидели две двери.Договорившись между собой,одна пошла на право в следующий кабинет,а другая на лево в школьный коридор.
POW:Мия
Соня ушла в каридор,а я в следующий кабинет.Когда я туда зашла, то увидела,что нечего не изменилось,кроме обстоновки конечно.Ржавая доска,те же самые сломанные парты и стулья,да и ещё в добавок разорванные физические карты и непроверенные тетради когда-то учившихся здесь учеников.
-Апчхи!!
Послышалось из класса напротив.
-Апчхи!!Да чтож такое..
Послышелся тихий отдаленный голос.
Я сначало подумала,что это Соня,но после этих слов, поняла,что это вовсе не она..Подойдя ближе,я увидела девочку.Представьте себе,тоже одетую в такую форму!!Она видимо почувствовала на себе мой взгляд,и обернулась.-Кто ты?-наконец отойдя от шока, сказала я-И что ты тут делаешь?
-Невадно ,что я здесь делаю,но..Позволь спросить,кто ТЫ такая?-ошеломленно прокричала девушка.Это была школьница,17-ти лет, высокого роста и темно коричневыми волосами.
-Я..я.яя-неуверенно сказала я
-Ладно-ответила незнакомка-Как тебя зовут?
-Мия
-Приятно познакомиться-улыбнулась та-Диана)