Весна. На улице светило солнце. Снег таял и вместо него появлялись лужи. Такая погода не редкость. По тротуарам Санкт-Петербурга спешили прохожие. У наших героев весенние каникулы. Они сидели на каменном причале и ели мороженое.
-Слушайте, может пойдём куда - нибудь?
Спросил парень и облизнул рожок. Его изумрудный глаза смотрели на друзей.
-Вик! Давай оставим эту парочку тут!
Блондин встал и подошёл к другу.
-Фил!
В один голос крикнули парень и девушка.
-Давайте уже! Пойдёмте!
Ребята встали и пошли куда-то гулять. Пора бы с ними познакомиться: Вик - изумрудные глаза и волосы цвета молочного шоколада. Фил - Блондин с ярко голубыми клазами. Кира - зеленоглазка с чёрным цветом волос и одной фиолетовой прядью. Арт - зеленоглазый с каштановыми волосами. Наши герои отправились в кафе. Давайте переместимся на вокзал. Приехал поезд "Москва - Санкт-Петербург". Пассажиры торопясь выходили из вагонов. Среди толпы можно было увидеть рыжую голову. Это была девушка, она пробиралась через толпу. Она вышла из толпы и выдохнула. Девушка поставила чемодан и села на него. Она достала тефон.
-Ужас! Хочу кушать! Где он?
-Вика!Девушка обернулась на голос и увидела рыжего парня.
-Ты долго, Илья!
Девушка и парень обнялись.
-Я хочу есть. Пошли куда-нибудь.
Парень и девушка отправились поесть. Это брат и сестра - Илья и Вика. Вика была отправлена в Москву, учиться в гимназию. Они очень похожие, даже по характеру. Илья никогда не кричал на Вику и не давал её в обиду. Они почти каждый день созванили и просто, и по видеозвонку. Илья шёл и рассказывал много историй и не скрывал радости. Улыбку Ильи редко можно увидеть. Вика радовалась этой долгожданной встречи. Они зашли в кафе и сели за первый столик. Они продолжали разговаривать. За этим наблюдали четверо друзей.
-Я впервые увидела улыбку Ильи. - удивилась Кира.
-Мне кажется или тут два Ильи? - сказал Фил.
-Нет, тебе не кажется. - сказал Арт.Ребята были очень очень удивлены этой картины.
-Кажись это его сестра. - сказал Вик.
-Наверное. Они очень похожи, только вот.... Впервые вижу оранжевые глаза... - сказал Арт.
-Тебе видно? - Кира немного наклонилась, чтобы посмотреть.
-Даже очень хорошо видно и слышно.... Он говорит.... Он ей рассказывает о нас! - сказал Фил.
-Понятно! Если они родственники, то она такая же как и он!Кира ударила по столу и о кинулась назад. Вика повернулась в их сторону.
-Это они? - спросила Вика.
-Да, это они. - Илья посмотрел на четвёрку.
-Пошли домой. Я устала.Илья взял Викин чемодан и пошёл к выходу, а Вика лишь ещё раз посмотрела на четвёрку и вышла из кафе. Они пошли домой.
×××××××××××××××××××××××
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучше поздно, чем никогда...
FanfictionВ Санкт-Питербург приезжает наша героиня, но она оказывается сестрой врага и Виктор влюбляется.....