Через несколько минут пришел Илья. Они сели играть в Мортал Комбат.
-Слушай, а может попробуем подружиться с ними? - Вика начала разговор.
-С кем? - они оба не отрывали глаз от игры.
-С Артом, Кирой, Виком и Филом.
-Нет.
-Почему?
-Потому что! - Илья прикрикнул.
-Тогда... - Вика поставила игру на паузу -Мы не будем разговаривать, пока не расскажешь почему.
Вика встала и ушла к себе в комнату. Несколько часов спустя, к Вике в комнату постучали.
-Входи.
Вика сидела и читала книгу. В комнату зашёл Илья и сел на кровать. Вика повернулась на него и ждала когда он начнёт.
-Я им завидую. Они хорошие, но считают что я "злодей". Я сначала пытался с ними подружиться, но они этого не замечали и я решил, что я тоже могу их избегать и подшучивать над ними. Я бы хотел с ними подружиться, но хотят ли они этого?
-Они точно тебя полюбят, если будешь добрее. У меня идея! Давай запишем тебя в сценку? Они все там участвуют! На репетициях вы точно подружитесь!
-Хорошо, а теперь пошли играть! Мне так скучно было!
-Пошли!
На следующий день была первая репетиция. Все собрались в актовом зале. Они сели по кругу, но пустовало два стула.
-Вика опаздывает... - прошептал Фил.
Дверь открылась и Вика с Ильёй. Они сели на стулья. Арт тихо намекнул: "Что он тут делает?", на что Вика просто улыбнулась.
-И так, давайте начнём. Я сейчас раздам вам сценарий. Давайте сделаем так: кто какой сценарий вытянет, тот и будет тем героем.
Все согласились. Для мальчиков и девочек разные стопки. Все вытянули сценарии.
Вик - кузнец
Фил - злой маг
Арт - рыцарь
Илья - король
Кира - принцеса
Алина - королева
Даша - пастушка
Все удивились своим ролям, особенно четвёрка.
-У нас роли, как персонажи из Энвела! - шёпотом, от радости крикнул Фил.
-У кого как! - так же шёпотом, прикрикнула Кира.
-Сегодня репетиции не будет. Дома почитайте свой сценарий, а сейчас кто-нибудь сможет помочь мне?
-Давай я. - вызвался Вик.
-Спасибо, а вы ребята можете идти по домам. Только стулья уберите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучше поздно, чем никогда...
ФанфикВ Санкт-Питербург приезжает наша героиня, но она оказывается сестрой врага и Виктор влюбляется.....