🌿7 глава🌿

790 45 0
                                    

Вика ушла на почту. Илья посмотрел в окно и убедился что она ушла. Он достал телефон и набрал кому-то.

-Она ушла.

-.....

Илья улыбнулся и пошёл готовить еду. Переместимся чуть позже....

Вика включила свет и послышались выстрелы. Она закрыла глаза.

-Сюрприз!

Вика открыла глаза и увидела Арта, Киру, Вика, Фила и Илью.

-Что? Ты же не хотел никого звать.

-Я хотел сюрприз сделать.

Вика поставила коробку и ударила Илью.

-Я уже обидеться успела!

-Прости!

Ребята посмеялись и пошли на кухню. Илья взял коробку и убрал её в шкафчик на кухне. Все сели за стол и стали кушать. И лья сделала солянку.

-Это очень вкусно! - Кира похвалила еду и все согласились.

-Спасибо. - Илья засмущался.

Ребята разговаривали и ели. Они решили устроить матч по "Мортал Комбат".

-----------------------------

Вик/Кира=Кира

Фил/Арт=Фил

Вика/Илья=Вика

------------------------------

Кира/Фил=Фил

Вика/Фил=Вика

------------------------------

Вика/Фил=Фил

------------------------------

Фил выиграл всех. Ребята решили посмотреть фильм. Илья принёс ту самую посылку и открыл её. Там было много вкусняшек. Арт принёс стаканы, а Фил соки. Ребята сели смотреть комедию. Они смеялись и кушали сладкое. Так они и уснули. Раньше всех проснулись Кира и Вика. Они пошли на кухню. Девочки приготовили амлет и сели перекусить.

-Пацаны так долго спят. Мы всё съедим, пока они спать будут.

-Ага.

Девочки усмехнулись. Парни проснулись через насколько минут и пришли на кухню. Девочки положили им поесть.

-Спасибо, девочки.

-Да не за что.

Девочки пошли смотреть телевизор и есть сладкое. Мальчики поели и помыли посуду.

-Мы идём в школу? - спросил Илья.

-Мы учимся со второй смены, успеем.

Ребята ещё немного посидели и пошли собираться. Они вышли и через полчаса пришли к школе. Многие были удивлены тому, что Илья идёт рядом с Артом и разговаривают. Они зашли в класс и сели на места. После уроков все пошли на репетицию. Придя в зал, на стульях лежали костюмы. Всем всё понравилось, они переоделись и начали репетировать.

лучше поздно, чем никогда...Место, где живут истории. Откройте их для себя