🌿9 глава🌿

740 48 0
                                    

Настал день конкурса. Ребята долго тренировались. У них всё хорошо получалось на репетициях. Ребята стояли за кулисами и повторяли свои слова.

-Ну как вы? Готовы? - Вика принесла коробку воды.

-Я волнуюсь... - Кира отпила воды.

-А я нет! Я прерождённый актёр! - Фил встал на стул и торжественно поднял руки.

-Ага, слазий. - Вика слегка ударила Фила по спине. -Вам не надо волноваться. Вы все хорошо играли на репетициях. Вы можете импровизировать. Я буду сидеть тут и ждать вас. - Вика поправляла всем костюмы. -Ну всё, идите. Удачи вам.

Ребята ушли и Вика начала паниковать. Она напила воды и стала ждать. Через 10 минут послышались аплодисменты и в кладовку зашли юные актёры.

-Ну как? - Вика ужасно волновалась, но старалась держать себя в руках.

-Всё прошло хорошо! Просто идеально! - в кладовку зашёл Арлен Семёнович. -Я очень вами горжусь, ребята!

Ребята были очень рады. Хоть они и не выиграли, но зато они очень здорово провели время. Прошло два месяца. Уже наступили летние каникулы. Илья стал членом команды. Ребята всё это время гуляли. В один прекрасный день, Вика пришла домой. Илья был на немецком. Вика прошла на кухню, там сидела мама и пила чай.

-Привет, мама. - Вика начала наливать чай.

-Привет, Вик. Сядь пожалуйста. - мама говорила строго.

-Что-то случилось? - Вика села за стол напротив мамы.

-Да, тебе придётся вернуться в гимназию.

-Почему?

-Если ты её закончишь, то сразу получишь образование учителя и не придётся идти в ВУЗ.

-Но я не хочу быть учителем! Ты же знаешь это!

-Виктория! Я всё сказала! Ты уедешь завтра!

Вика встала из-за стола и пошла в комнату. Она собрала вещи и села на кровать. Вика достала телефон и написала Илье.

*Начало переписки*

-Привет.

-Привет.

-Ты скоро домой?

-Уже иду, а что?

-Я уезжаю завтра в Москву.

-Почему!?

-Я буду доучиваться в гимназии.

-А ребята знают?

-Нет...

-Жди меня, я сейчас приду.

-Хорошо...

*Конец переписки*

Вика убрала телефон и посмотрела в окно. Был закат. Вика вышла на балкон. Она облокатилась на перила. Одинокая слеза стекла по её щеке. Она её быстро вытерла. Пришёл Илья, он стал упрашивать маму, чтобы Вика осталась, но всё было бестолку. Вика и Илья в последний раз стали играть в приставку. Играли они очень долго и только в 2 часа ночи разошлись по комнатам. Вика долго не могла уснуть. Рано утром пришлось идти на вокзал. Пришли все ребята проводить Вику. Им Илья рассказал.

-Надеюсь скоро увидимся...

Вика села в поезд и через нескольку минут поезд тронулся.

-Вик, ты тормоз. - Кира сказала это шёпотом.

-Я знаю.... - Вик опустил голову.

-Да она тоже тормоз. - Илья усмехнулся.

лучше поздно, чем никогда...Место, где живут истории. Откройте их для себя