Все пошли по домам, Вик и Вика пошли в кладовку. Они взяли коробки с костюмами и пошли обратно.
-Надо подобрать всем костюмы. Ты собирай костюмы мальчикам, а я девочкам. - руководила Вик
Они минут 20-30 собирали костюмы. Не замечая, Вик собрал себе, Арту и Филу очень похожие костюмы как в Энвеле. Дошла очередь до костюма Ильи.
-А почему Илья с нами в сценке? - спросил Вик.
-Он хочет с вами подружиться, но боится. Поэтому я его приписала сюда.
-Понятно. А почему ты не участвуешь в сценке?
-Я типо режисер, а вы мои марионетки!
-То есть ты - кукловод?
-Да!Они посмеялись. Через несколько минут, ребята закончили и пошли по домам. Вика пришла домой.
-Мам! Я хочу кушать!
Вика пришла на кухню и к большому удивлению мамы не было там.
-Илья!
Но тоже молчание. Вика пошла проверить все комнаты. Никого не было. Вика набрала Илье, но он не отвечал. Папа тоже и Вика позвонила маме.
-Алло? - мама взяла трубку.
-А вы где?
-Мы поехали к бабушке, вернемся только завтра.
-А Илья с вами?
-Нет, я отправила его в магазин.
-Можно позвать друзей на ночевку?
-Только не разнесите квартиру.
-Хорошо! Спасибо! Люблю тебя!
-И я тебя.Вика убрала телефон и в дверь позвонили. Вика открыла и там был Илья с огромными пакетами. Он прошёл на кухню и начал разбирать пакеты. Вика села за стол и наблюдала.
-Ты же знаешь, что родители уехали?
-Да, знаю. - Илья чуть не уронил молоко.
-Они разрешили позвать друзей на ночь!
-Нет, я хочу посидеть за уроками.
-Ну ладно.....Вика растроившись пошла в свою комнату, а Илья улыбнулся. Через несколько минут Илья зашёл к Вике.
-Вика, сходи, пожалуйста, на почту. Мама сказала, что бабушка прислала нам посылку.
-Окей, сейчас.Вика собралась и пошла на почту. Она одела наушники и пошла на почту. Илья сказал ей код от посылки и Вика записала его на руке. Девушка пришла на почту и хорошо что не было очереди. Она быстро забрала коробку и отправилась домой. Подходя к двери, она услышала шорохи в квартире. Её это насторожило. Она потянула за ручку и дверь открылась. В квартире стало тихо и везде был выключен свет. Она включила свет и увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучше поздно, чем никогда...
FanfictionВ Санкт-Питербург приезжает наша героиня, но она оказывается сестрой врага и Виктор влюбляется.....