***
-„ Что ж, теперь я вас назову "
-" Ч-Что ! Великий вы уверены ?!"
-„ Ты во мне сомневаешься ? "
-„Н-нет !!! Что вы !"
-„ Хорошо, отныне ты Ригардо...."Так Римел назвал всех гоблинов.
***
-„ Хорошо, а теперь..." -лис обернулся к волкам. -„ Я дам вам имя, что станет именем вашей стаи, но есть шанс что усну после этого, так что не паникуйте."
- «Дав имена, я не только позволяю им эволюционировать,но так же это подтвердит связь со мной, но и даю себе гарантию, что предательства не будет.»
-" ДА!!!"
-„ Отныне вы Штормовые волки ..."- указав лапой на сына бывшего вожака, перед сном лис успел сказать -„..., ты примешь главенство в стае и твоё имя будет, Ранга ".[ВМ: Внимание ! Использование магической энергии, превышающей допустимые размеры!
Переключение на состояние низкой активности.
По подсчётам полное восстановление произойдёт в течение трёх дней.]***
Вот и прошли три дня.Казалось, что после полного истощения магической энергии, общие показатели энергии и силы увеличились.
В итоге получается что-то вроде: «Что не убивает тебя, то делает сильнее».
Увидев, что лис наконец пришёл в себя, гоблины столпились вокруг. Пришли и волки.
Это всё хорошо... но, что же не так...?
-« Ах*еть ,они просто огромные!»(А:Да. Обычный рост гоблинов — 150 см. А сейчас он все 180.)
А парень напротив Римела вообще под два метра ростом.
Так же и с волчьим кланом: их желтовато-коричневый мех стал чёрным и так очаровательно поблёскивал.
Более того, они теперь под три метра в длину. В последний раз они были не больше двух метров.
И, наконец, тихо ступая, со странной аурой вокруг себя, появился пяти метров в длину волк.
И, ...
-„Хозяин! Я так рад, что вы поправились!!!"- сказал он.
-«... это должно быть... «Ранга», верно?»***
Работая сообща, теперь волки и гоблины живут вместе...
Или скорее, не имея своего очага, гоблины используют волков как подушки.-«Одна проблема — одежда, а теперь ещё и жильё.
Так что... же делать...?»передо мной была целая гора еды. Исходя из её количества, было видно, что они беспокоятся.
Кажется, будто с тех пор, как я потерял большое количество магической энергии, многие стали меняться. А день спустя, они решили отпраздновать все вместе.
Однако я ещё продолжал восстанавливаться, а они собирали еду.
В течение всего времени восстановления за мной хорошо ухаживали, поэтому я совсем не реагировал ни на эволюцию, ни на приготовления к празднику.
Низкая активность сделала меня абсолютно беззащитным. Я должен быть более осторожен.
Но, даже в такой ситуации, ждать моих указаний — это и правда достойно уважения. Кажется, будто их интеллект вырос вместе с эволюцией.
Но на дух это повлияло больше, чем на тело.
Гоблины охотятся и собирают еду, так они выживают.
А теперь, с помощью волков, их среда обитания значительно увеличилась.
Что более удивительно, что пара волк-гоблин могут общаться телепатически.
Они стали управляемыми волками.
Теперь волки не просто сильное оружие в битвах.
Гоблины — монстры, они никогда раньше не одерживали побед, а теперь стали искусными охотниками.
А то количество еды, что они добыли, хватит на целых два дня, что лишний раз доказывает их умения.
Но, есть и проблема.
-«... Одними фруктами из леса не прокормишься.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Fox Like Games
ФанфикО моём перерождении в Сл... Кицунэ ... Другая история перерождения в кицунэ. Мой ficbook- https://ficbook.net/authors/5808119