С такими союзниками и враги не нужны

307 27 1
                                    

***
Гэбил легко приобрёл поддержку Деревни Гоблинов.

-«Не успев даже увидеть всей нашей силы, гоблины быстро побежали сдаваться мне.

В конце концов, они такая жалкая раса. Стоит им только проявить малейшее непослушание, как я быстро поставлю их на место.»

Гэбил абсолютно забыл слова Верхушки.

Каждая его деревня привозила еду с их складов.

И всё это собирали для него воины.

Воины-гоблины, численностью в 7000.

Они были одеты в потрёпанную кожаную броню и несли в руках каменные копья.

Слабовато, но сейчас вполне приемлемо.

Те, кто не будут сражаться, уже сбежали.

-„Вожди кланов! Есть ли поблизости ещё деревни?"

Вожди переглянулись, и один нервно ответил:

„Нет... деревень здесь нет, но есть одно сообщество..."

-„О чём речь?"

Та старательность, с которой гоблин обходил заданный вопрос, действовала Гэбилу на нервы.
( А: Знакомое чувство. * намёк* ВМ: +)

Но стоило ему надавить чуть сильнее, как они стали рассказывать очень странную историю.

О группе гоблинов, охотящихся вместе с Клыкастыми Волками.

В любом случае, это не имеет никакого смысла, подумал Гэбил. Клыкастые волки – это сильные монстры, передвигающиеся в стае.
Так называемые правители равнин, они уже не раз доказывали это в бою с Ящерами.

Чтобы они служили столь слабому классу как гоблины? Невозможно!

Ох, и далее последовало ещё более смехотворное заявление.

Эти гоблины подчинились лису.

Лису! Какой волк или гоблин согласится служить такому влажному куску дерьма?
( А: Была б моя воля, забила бы эту тварь молотком. * отсылка, кто понял тот, понял * )

Гэбил решил удостовериться в чужих словах.

Скорее всего здесь какой-то подвох, думал он. Если всё пойдет по плану, то у него получится контролировать Клыкастых Волков.

Так решил Гэбил... ради своего великого замысла.

Деревня находилась не там, где ему сказали.

Dark Fox Like GamesМесто, где живут истории. Откройте их для себя