Временный Союз

234 23 0
                                    

Оглушая всё своими голосами, с огнём в глазах, армия орков вошла в лес. Ни единой нормальной мысли в их головах. Взгляды метались из стороны в сторону в поисках еды.

Они вечно голодны, и только желание есть гонит их вперёд.

*Падение.*

Снова товарищ повержен. Но они вне себя от радости. Ещё больше еды! Так они думают.

Обычно, он был их дорогим товарищем. Но не сейчас, он кусок плоти в пищу.

Он всё ещё дышит, но для них это значит, что мясо свежее.

Такая удача, что они идут так близко друг другу, тут же начиная делить трупы. Потроха идут лидеру команды, а остальное тому, кто успел схватить первым.

Отвратительный звук раздавался повсюду. Безостановочный голод.

Таков эффект уникального навыка [Смертельно голоден].

Настолько сильный, что заставляет их пожирать собственных товарищей, настолько долгий, что они никогда не насытятся. Их сила продолжит расти. Они – двухсот тысячная армия орков. Под контролем Орка-Владыки, армия, марширующая сквозь преисподнюю голода.

Ни на секунду не способные почувствовать облегчение...
Просто шагают вперёд, чтобы утолить свой голод. И никогда его не утолят...

Бесконечный ад.

Сначала перед ними легло поселение Огров. Монстры, всего лишь D уровня. Обычно они просто бы испугались Огров B уровня. Намерение убить их всех просто немыслимо!

Однако...

-"Растопчем их! Растопчем их! Растопчем их!"

Их шаг не остановить.

Скорее они сами побегут за едой. Напротив неистовствующих Огров – их неустанная сила.

Сколько товарищей было разорвано на куски, сколько затоптано...

Это не важно для орков, которые видят в падших лишь ещё один кусок еды. Они вне себя от радости. Надеюсь, они хоть немного утоляют свой голод.

Ещё один Огр повержен.

Орки мгновенно схватили труп и начали рвать его. Пить кровь, и пожирать плоть. Ох... но это не утолило их голод.

Но тела орков изменились – они приобрели силу Огров. Видя, как их друзья пожираются более слабыми Орками, Огры испустили вопль страдания, оплакивая их слабость перед превосходящей силой... Постепенно, среди орков появлялись те самые, наполненные силой.

Dark Fox Like GamesМесто, где живут истории. Откройте их для себя