Армия Орков,это не шутки

298 25 1
                                    

Римел безэмоционально смотрел как ящеры уходили, ни холода, ни злобы в его глазах не было, лишь пустота.
-„С возращением."
Выйдя из прострации, лис обернулся. Сзади в коленопреклонённой позе стоял только что вернувшийся Соувэй.
-„Да". - их глаза встретились, Римел одарив нежным взглядом партнера, перевел взгляд на остальных.
-„Через 15 минут в зале для собраний."
-„ДА!!!"
***
Зал собраний находился в одном из самых больших домов в городе. Из себя зал представлял большую комнату посреди которой располагался большой Т - образный стол, за которым вполне свободно могли поместиться шестнадцать персон.
На собрании участвовали:

От хобгоблинов: Ригурдо, Ригур, Ругурдо, Регурдо, Рогурдо и Ририна.

От Гномов – Кайджин.

Бенимару, Хакуро, Шион и Соуэй представляли род Они.

И, собственно, Римел.

Все вместе, 12 «человек».

Кайджин также выступал от имени Строительного и Мануфактурного отделов. Производственный отдел контролировался Ририной. Департамент Управления возглавлял Ригурдо и три вождя, следящие за судебной, исполнительной и законодательной ветвями власти. Стоит ли говорить, что последний отдел ещё не полностью отлажен в своей работе? Но пока эта проблема может подождать.
Военный отдел – Бенимару и Хакуро.
Соуэй – отдел Разведки.
Ригур – отдел Защиты.
Сейчас, у нас лишь 6 действующих отделов в городе. Ну как действующих... В настоящее время, каждый живёт, немного беспокоясь о том, что он будет есть завтра. Отдел защиты постоянно выходит на охоту, так что, думаю, с этим не будет больших проблем. Если подумать, то Ригур неплохо справляется. Один из тех самых невоспетых героев, пожалуй. Честно говоря, когда речь заходит об искусстве войны, Бенимару не знает ничего, кроме количества доступных солдат. Так что этот отдел красен одним лишь названием. Стоит что-то с этим сделать.Ририна показывает успехи. После понимания картошки как растения, она успешно начала её выращивать. С короткими сроками между урожаями и высокими питательными ценностями, это улучшит наше снабжение пищей. В будущем, когда мы станем торговать с людьми, нам будет предоставлено множество различных семян. Строительный и мануфактурный отделы полностью легли на плечи Кайджину. Обычно, он специализировался на кузнечном деле, но после присоединения Куроби, он стал руководителем. Похоже на то, что Кайджин был полностью отделён от своей области знаний. Однако, он полностью доверил это Куроби. Если опустить факт наших отношений с Соуэем, то его можно охарактеризовать одним словом - Серьезный. Он может создавать клонов, появляющихся, буквально откуда угодно. Их возможности куда ниже, но они не имеют никаких ограничений в передвижении. Более того, он может безвозмездно призывать до 6 клонов. И даже если я говорю, что их возможности снижены, это только о здоровье и магической энергии – примерно 1\10 от оригинала. Их рефлексы и атакующая сила неизменны. Способность, превосходящая мою.Шуна углубилась в мою Аналитическую Способность и пробудила уникальное умение [Аналитик]. Наши способности практически идентичны, кроме того, что ей нет нужды поглощать цель. Она может проанализировать объект одним лишь взглядом.Куроби открыл способность [Исследователь], что также напоминает один из моих навыков. Очень полезно для того, кто специализируется на производстве.Хакуро усилил свою способность восприятия в сотню раз, так что не думаю, что увижу его проигрывающим в битве.Шион, как и ожидалось, открыла [Богатырскую Силу] и [Физическую Силу]. Дальше – больше. Она открыла специальный навык [Сумасшествие Битвы], что весьма нервировало всех и даже меня... Под конец, Бенимару. Это солнце, из всех возможных вещей выучил [Чёрную Молнию]. Серьезно! Из всех смертельно опасных навыков, именно тот, чьего распространения я хотел бы менее всего! На будущее я сделал заметку, чтоб его не провоцировать даже если у меня есть навык сопротивления, не очень приятно получить молнией. Мне необходимо придумать хоть какие-нибудь контрмеры. Иначе они унаследуют все мои навыки и завершат свою эволюцию.
А сейчас, пусть начнётся совещание.
***
-„Во-первых, давайте выслушаем доклад." После моих слов Соуэй начал разъяснять положение дел.

Dark Fox Like GamesМесто, где живут истории. Откройте их для себя