К- Т/и, давай, мы с тобой сильные, мы справимся даже с таким расставанием)
Говорил он, чуть ли не на срыве. Как плохо бы ему не было, он пытался успокоить тебя.
Т/и- КАК Я МОГУ СПРАВИТСЯ, Я ЛЮБЛЮ ЕГО БОЛЬШЕ ЧЕМ СВОЮ ЖИЗНЬ!! Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО!!
И ты вновь зарыдала.
К- Я ТОЖЕ ЕЁ ЛЮБЛЮ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА, И ЧТО ТЕПЕРЬ??? ОНА ПЕРЕСПАЛА С ТВОИМ ПАРНЕМ!! ШИКАРНО!!!
Камило уже не выдержал, и сорвался на неё. Т/и ещё больше заплакала. Камило понял, что натворил, и что так дальше продолжаться не может. Он подошёл к тебе, и крепко обнял.
К- Т/ишечка, я понимаю, я всё понимаю, но устраивать истерику.. это слишком низко для нас) пойдём фильм досматривать?
Ты еле как успокоилась, и посмотрела на Камило. У него на лице была теплая улыбка. Ты также широко улыбнулась.
Т/и- ладно, хорошо, пошли)
Вы сели, и Камило включил фильм. Пока вы смотрели, Камило немного тебя приобнял.
Через некоторое время фильм закончился.Т/и- ооо, классный фильм, я уже и про Макса забыла)
К- вот и замечательно, а сейчас, чтобы не скучать, предлагаю пойти поесть!!
Т/и- да да да!! побежали!Ты взяла его за руку, и потащила на кухню. Вы прибежали, набрали в тарелку куча еды, и побежали в комнату.
К- вот это мне уже нравится)
Вы ели, разговаривали, смеялись, и время подошло к вечеру. Джульетта принесла вам ужин, так как вы на него не пошли. Вы также опять поели, и готовились ко сну. Пока Камило был в ванной, ты постелила себе на полу, и легла. Из ванны вышел Камило.
К- а ты почему на полу лежишь?
Т/и- нуу, кровать у тебя только одна.
К- так ляг со мной, она двухместная.Ты долго сомневалась, и отказывалась.
К- ну пожааалуйста!! прошу тебя, ну ляг на кровать!!!
Т/и- зачем тебе это??
К- я переживаю за тебя, а вдруг ты заболеешь??
Т/и- я, не заболею!!
К- заболеешь!!
Т/и- нет!!
К- быстро легла!!
Т/и- ага, щас!
К- я сейчас не сдержусь, и при тебе буду есть шоколадный маффин, а с тобой не поделюсь!!!Ты тут же встала, и легла к нему.
Т/и- а можно я всегда буду тут спать?
К- ахах, моё ты солнце, конечно)Он погладил тебя по голове.
'Солнце..мило)'
Ты устроилась по удобнее, и закрыла глаза. Камило обнял тебя за талию. Ты не стала убирать его руку, тебе так было спокойнее.
Утро. Ты открыла глаза. Ты решила тихо встать, чтобы не разбудить Камило. Как только ты начала убирать его руку, то он начал недовольно мычать, и походу просыпаться. Ты испугалась, и легла обратно. Камило наконец успокоился, и обняв тебя, прижался к тебе ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поуши в тебя влюблён!
RomanceЯ надеюсь вам понравится, я старалась делать, не так как все. Те кто любят шип Т/и и Камило, внимательно читайте начало истории)