Вы полежали так пол часа, но потом Джульетта позвала вас на завтрак. Вы поели, собрались, и пошли в центр города Энканто.
Там должна была быть вечеринка, где играет классная музыка, и где танцуют разные люди и парочки. Вы с Камило зажигали под разные качающие песенки. Ну и как на настоящей вечеринке, подошло время к медленному танцу. Все холостяки и холостячки, отошли в сторону. А Камило тормозить не стал. Он протянул тебе руку.К- не откажет ли мне, столь красивая и сногшибательная девушка, в медленном танце?))
Т/и- не откажет)Ты протянула ему руку, и он прижал тебя к себе. Тебе было так хорошо в его объятиях, что ты закрыла глаза, и наслаждалась танцем. Вы кружились в танце, как Ромео с Джульеттой (ну или Августин с Джульеттой..). Вы уже не замечали что происходит вокруг вас. Вы не заметили, как вокруг вас уже сформировался круг, а вы танцевали в центре его. Все смотрели на вас, кто то улыбался, кто то просто смотрел, а кто то, например Аня, смотрела убивающим взглядом. Но вам с Камило было всё равно. И вот, ваш танец подошёл к концу. Музыка выключилась, и все ждали от прекрасной пары только одного. Вы с Камило смотрите друг другу в глаза. Никто из вас, не хочет ничего, кроме одного.. Мгновение..и вы с Камило сливаетесь в нежном поцелуе. Все вокруг хлопают и свистят. Этот поцелуй был долгим, но вам кое кто помешал. К вам подходит Аня, и толкает тебя в сторону. Ты чуть ли не упала. Она подошла к Камило, и встала к нему вплотную.
А- а вот теперь, поцелуй меня так же!!
К- что? нет!!
А- ты же её не любишь! Почему не любимую, ты можешь поцеловать, а любимую, не можешь!?
К- с чего ты взяла что ты любимая, а она не любимая??
А- вообще то, я твоя девушка!
К- чего?? ничего не попутала??
А- мы ещё не успели расстаться!!
К- ах да.. мы расстаёмся.
А- ты сейчас серьёзно? после всего того, что я тебе сделала.. да ты меня девственности лишил!!
К- давай, заори об этом на всё Энканто.
А- хватит тут твоих приколов, я люблю тебя!
К- а я тебя нет!
А- врёшь! ты сам говорил, "Я влюблён в тебя поуши!"
К- ты мне изменила, я чуть с ума не сошёл! а где ты была?? с Максом! А Т/и была со мной, она мне помогла! если бы не она..
А- да иди ты!Кто-то из толпы крикнул.
?- ДЕВКА, НЕ МЕШАЙ ЭТО ПРЕКРАСНОЙ ПАРЕ, ТЫ ТУТ ЛИШНЯЯ!!
Камило посмотрел в сторону откуда был крик, и улыбнулся.
Аня с горящими от зла глазами, убежала домой. Камило посмотрел на тебя, ты сидела на земле, и была в полном шоке. Одновременно шокирована, и одновременно недопоняла. Камило подбежал к тебе.К- Т/ишка, ты впорядке? ты чего такая напряжённая?
Т/и- а это... что сейчас было...?
К- что? ты про Аню? не переживай, она ушла, я её отшил)
Т/и- д..да..Он взял тебя за руку, и помог тебе встать. Все вдруг закричали.
Все- ПО ЦЕ ЛУЙ! ПО ЦЕ ЛУЙ! ПО ЦЕ ЛУЙ!
Камило посмотрел на тебя, ты была вообще не в состоянии что то думать, поэтому решил тебя не трогать.
К- нет нет нет! Давайте оставим Т/и в покое? Ей сейчас не хорошо, извините.
Сказал Камило, и повёл тебя от толпы. Так как в Касите сейчас будет опрос, то он повёл тебя на ваше озеро. Он посадил тебя на землю, сел рядом, и обнял.
К- Т/и, зайка, почему ты так переживаешь из за этой ситуации? Я же её отшил, всё хорошо..
Т/и- ну..я же твоя самая близкая подруга, так ведь?
К- безусловно.
Т/и- ты знаешь, сколько у тебя фанаток?
К- знаю, все девочки Энканто, кроме моих сестёр..
Т/и- ты понимаешь, что их много, а я одна? Они все, скоро разорвут меня на части!!
К- чшш..во первых, ты не одна..с тобой есть я, во вторых, ты же понимаешь, из всегоооо Энканто, именно ты, моя самая близкая, самая лучшая, самая добрая, самая отзывчивая, самая красивая..Слово "Красивая", он подметил больше всего.
К- самая красивая девушк... подруга)
Тебе было так приятно от таких слов, что ты заплакала.
К- эй эй, ты чего?? плачешь? я что то не так сказал??
Т/и- нет нет, ты всё очень хорошо сказал, спасибо тебе огромное, ты всегда знаешь как меня успокоить, ты заботишься обо мне, не бросаешь, ты... ты просто.. ты стал мне таким близким человеком.. никто, просто никто, не сравнится с тобой.. спасибо тебе большое за то что ты сейчас рядом, и просто спасибо за то что ты есть..Камило так растрогали эти слова, что сильнее прижал тебя к себе, он сидел, и с закрытыми глазами думал об этих только что сказанных тобой словами.
К- как же я тебя...
Камило долго собирался с мыслями.
К- прости, просто сейчас такой момент.. я просто не могу этого не сказать.. как же я тебя люблю..
Т/и- что..
К- как подругу..М/К- ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЕЙ ПРОСТО СКАЗАТЬ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕЁ!!! ЛЮБЛЮ ЕЁ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ!! ОБОЖАЮ ЕЁ, ОНА ЛУЧШАЯ!! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЕЙ ЭТО СКАЗАТЬ???
Т/и- аа... ну я тебя тоже... как друга..
М/Т- АГА, КАК ДРУГА, КОМУ ТЫ ВРЁШЬ!!?? ДУРА ДУРА ДУРА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поуши в тебя влюблён!
RomansaЯ надеюсь вам понравится, я старалась делать, не так как все. Те кто любят шип Т/и и Камило, внимательно читайте начало истории)