Ты решила, что если вмешаться, то будет хуже и для тебя, и для Камило. Поэтому ты закричала во всё горло.
Т/и- ЛУИЗА!!!
Джейк повернулся в твою сторону, бросил Камило, и начал идти на тебя.
Джейк- я вижу ты не поняла??
Джейк уже почти замахнулся на тебя, как вдруг его берёт Луиза, и выводит из комнаты. А также, она закрывает за собой дверь. Как только ты поняла, что проблема устранена, то подбежала к Камило, который лежал, и стонал от боли.
Т/и- КАМИ!! Как ты?? Встать можешь?? А сесть? Ой, я сейчас принесу еду Джульетты!! Или нет..Надо остаться с тобой!! Или еду..господи господи..солнышко, ты встать можешь??
Камило улыбнулся сквозь боль. Он взял тебя за руку.
К- успокойся зайка, всё хорошо)
Т/и- какое хорошо?? у тебя синяк на щеке!!
К- главное что ты цела, и он с тобой ничего не сделал)
Т/и- камило!! ты можешь подождать пока я принесу еду Джульетты?? или мне с тобой остаться?Камило начал вставать.
Т/и- куда??
Он встал, и сел на кровать, ты подошла к нему.
К- солнце, видишь, я могу ходить, синяк болит, но немножко, не беспокойся..
Т/и- да как тут не беспокоится?? у тебя синяк на всю щеку!! тебя избил Джейк, из за меня!! Это я винов...Камило перебил тебя тем, что посадил тебя на свои колени.
К- Т/ишечка, ты ни в чём не виновата, это не из за тебя, он сам виноват, он псих, со мной всё хорошо, я жив, здоров, а самое главное, что ты в целости и сохранности)
Ты немного успокоилась, и сделала глубокий вдох.
Т/и- а как ты его повалил то..? ты видел его?
К- ты не знаешь на что я способен, когда моих близких обижают)Он всё ещё держал твою руку, и гладил твою ладонь большим пальцем, тем самым успокаивая тебя.
Т/и- ладно, ты меня успокоил, ты самый лучший!!)
И ты его в этот момент, крепко обняла. Он обнял тебя в ответ. В этот самый лучший момент для их обоих, в комнату зашла Альма.
Ал- Камило, Т/и, вы в порядке? Я как только об этом узнала, сразу сюда пришла.
К- не переживай бабушка, с нами всё хорошо, вот только, если Джейк сейчас же не уйдёт, то будет плохо ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поуши в тебя влюблён!
RomansaЯ надеюсь вам понравится, я старалась делать, не так как все. Те кто любят шип Т/и и Камило, внимательно читайте начало истории)