Утром я проснулась в своей комнате. Голова ужасно болела, а всё это было из-за кошмаров. После вчерашнего случая, я подолгу не могла прийти в себя. Постоянно просыпалась от того, что во сне приходил тот мужчина и все время пытался убить меня. Но, так же, я видела и лицо Доминика. Его взгляд прожигал душу, заставлял дрожать и бояться.
В комнату вошла Джина. Она принесла кофе, и села рядом со мной.
— Вчера я думала, что уже не верну тебя.
— Почему? - удивилась я.
— Если бы не Доминик, то ты бы умерла..
— Джина, давай не будем об этом. Я и так плохо себя чувствую.
— Тогда, может нам стоит немного отвлечься? Как на счёт того, чтобы прогуляться по магазинам?
Мне совсем не хотелось гулять, но ничего другого не оставалось. Нужно было отвлечься от плохих мыслей, и шоппинг точно бы мне помог.
Я переоделась в лёгкое летнее платье, собрала волосы в высокий хвост и нанесла макияж. Затем, мы с Джиной направились в город. Ехать на такси было лучше, чем ждать автобуса, где переполнено людьми.
Торговый центр был полон людьми. Особенно было много парочек, от которых немного тошнило. После расставания с Эриком, подобные вещи вызывали у меня ненависть.
Вы зашли в самый популярный магазин и начали выбирать платья для примерки. Было очень много красивых нарядов, при виде которых разбегались глаза. Мы решили не скромничать и взяли всё, что нравилось.
Я вошла в кабинку, чтобы примерить платье. Как только я сняла своё платье, то услышала мужской свист. Растерянно, схватила платье и прикрылась им, едва закрывая свою грудь.
— Какая встреча. - шторка кабинки открылась и вошёл он. Тот, кого я меньше всего ожидала увидеть. Доминик.
— Ты больной?! Можешь выйти?! Что за хамство?! - кричала я.
В следующую секунду я оказалась прижата к стене, а платье предательски упало под ноги.
— Я думал, что ты поблагодаришь меня за вчерашнее спасение, малышка. - прошептал он, наклонившись к моему уху.
Я попыталась оттолкнуть его от себя, но всё было напрасно. Его сильные руки схватили меня за талию.
— Убери свои руки! И никакая я тебе не малышка!
— Сейчас я послушаю тебя, но потом вряд-ли смогу удержаться, перед таким телом. - его рука скользнула вниз по моей бедре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти | 18+
RomanceДоминик Роун - известный бандит из Нью-Йорка, которого боятся все, но только не я. Но, почему-то, именно я становлюсь его целью. Неужели, моё возвращение в Нью-Йорк обернётся страшным приключением. И к чему приведёт в итоге эта страстная игра?