Новый город, новые люди. Спустя 5 лет я вернулась в свой родной город, который когда-то оставила по нужной мне причине. Нью-Йорк очень изменился за эти пару лет, появились новые магазины, новые торговые центры и многоэтажки и появились новые люди.
Наверное, мне лучше рассказать про то, почему мне пришлось уехать. Пять лет назад, когда мне было всего 16, мои родители попали в аварию, а я осталась одна, если не считать мою сводную сестру, которая решила остаться здесь. Моя нервная система была сломана, и я не могла больше оставаться в этом городе, вместе с воспоминаниями о родителях и о воспоминаниях счастливых моментов.
Я решила в первую очередь навестить свою лучшую подругу, с которой мы общались по скайпу во время моего отъезда из города. С Джиной мы были знакомы с первого класса, всегда были вместе и во всём поддерживали друг друга.
За пять лет, Джина не поменяла адрес дома, преданно сохраняя воспоминания и прекрасные моменты прошлого. Эта милая рыжая девушка не была похожа на других, она всегда отличалась добротой и преданностью, что именно притягивало меня к ней.Я позвонила в дверь, и с улыбкой на лице ждала, пока мне откроют. Ждать долго не пришлось, подруга открыла, и увидев меня пискнула от счастья. Джина бросилась мне в объятия.
— Виола! Как же по тебе скучала!
— И я по тебе!
Мы простояли в обнимку несколько минут, а потом всё же отстранились.
— Как ты??? Рассказывай, пройдём.
Я взяла свой рюкзак с одеждой и прошла в дом. Нужно было ещё найти себе квартиру, так как дом мы продали.
Джина налила зелёный чай, и мы сели за стол.
— Все хорошо, прошло столько времени, поэтому всё же решила вернуться. - выдохнула я.
— И правильно сделала! Без тебя этот город стал таким ужасным. - её лицо резко стало грустным, что меня забеспокоило.
— Что-то случилось?
— Не спрашивай, подруга. Нью-Йорк стал кошмаром, особенно по ночам..
— Так, расскажи подробнее.
— Город охвачен бандитами, но власть это скрывает. Мне даже страшно говорить об этом, потому что если один из них услышит, то не оставит в живых. Их все боятся, они ужасные, хотя многие девушки балдеют от них и отдаются им, даже без денег!
— И кто они?
— Пять парней. Пять молодых красивых парней, но с уродливыми душами. Глава этой банды - Доминик Роун, и те, кто попадаются ему - не возвращаются больше. Даже девушек, которые с ним спали - на следующий день находят мёртвыми. Он убивает их, потому что они слишком много о нем знают. Сама понимаешь, тело может скрывать много тайн.
— А кто другие?
— Один из них его младший брат, остальные друзья, которые преданно служат ему. Имён я не знаю, но внешность их описывали очень красиво. У Доминика чёрные волосы, чёрные глаза и загорелое тело, у него так же есть шрам на руке и тату в виде змеи на шее, это единственное что отличает его от других. Другие парни имеют тату на руках, а у одного даже есть тату на лице. Они почти одного возраста, пришли неизвестно откуда и руководят городом, словно это их дом! А мы их рабы...
Тело вспотело от истории Джины. Я собрала волосы в хвост, так как от пота они прилипли к телу. Опишу мою внешность коротко: зелёные глаза, русые волосы, красивое тело: рост 1.68, а вес 55. Худая, но имею красивые формы. Училась в модельном бизнесе, но позже бросила работу, так как решила переехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти | 18+
RomanceДоминик Роун - известный бандит из Нью-Йорка, которого боятся все, но только не я. Но, почему-то, именно я становлюсь его целью. Неужели, моё возвращение в Нью-Йорк обернётся страшным приключением. И к чему приведёт в итоге эта страстная игра?