3 Глава. Случай в клубе.

101 126 40
                                    

Мы сели на диван, а парни расселись по креслам, которые стояли по бокам. Музыка играла, люди танцевали, и мне даже захотелось к ним присоединиться.

— Я закажу напитки. - подал голос Брайан, и направился к барому столику за заказом.

Официантов не было, только танцующие люди.

— Видимо, красивые официантки решили уединиться с мужиками. - заявила Лили, даже как-то завидуя им.

Она казалась мне очень странной, часто вела себя так, будто чувствовала не в своей тарелке.

— Не удивительно. - усмехнулась Джина.

— Виола, ты впервые находишься в клубе? - задал вопрос Алан, который сидел почти рядом.

На самом деле, в клубы я ходила редко. Даже можно сказать, что раньше вообще не ходила, а в последнее время начала ходить от скукоты и чувства одиночества. Я часто напивалась и ехала домой на такси. Но, не было такого, чтобы я напилась и теряла контроль. Обычно, такие поступки отражают плохие последствия.

— Нет, но и не часто. Обычно на выходных посещаю клубы, чтобы развеяться или отдохнуть.

— Тогда, попрошу тебя, станцевать со мной. Если ты не против. - как-то скромно произнёс он.

— Оу, кажется у нас намечается новая парочка. - присвистнула Джина.

Я смущенно улыбнулась, но на один танец с Аланом согласилась.

Заиграла крутая музыка, и все начали танцевать. Мы с Аланом прошли в центр, держась за руки, словно парочка. Точнее, это он держал меня за руку, словно боялся потерять среди такой большой толпы.

Когда мы вышли в центр, он резко притянул меня к себе, и мы начали танцевать, с каждым ритмом сближая наши тела. Когда заиграла медленная мелодия, то он прижал меня к себе настолько сильно, что я чувствовала его возбужденный орган. Меня это смутило, и я отстранилась от парня.

— Давай выпьем? В горле что-то пересохло. - быстро проговорила я, чтобы он ничего не заподозрил.

— Хорошо. - согласился он и взял меня за руку.

Мы направились к остальным, которые в это время сидели и пили. Брайан курил, обняв Джину за плечи, а она смеялась и беседовала с Лили.

— Алан, отпусти руку, пожалуйста. - промолвила я.

— Что с тобой? - удивился он.

В его власти | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя