Неожиданно, ему позвонили и я он направился к выходу, чтобы ответить на звонок. А я, в свою очередь, пошла к барному столика чтобы заказать напиток. Было очень душно, поэтому ужасно хотелось попить.
Как только я подошла, бармен сразу обслужил меня:
- Вам коктейль? Или что нибудь из спиртного? - спросил он, глядя на меня.
Коктейль? Я разве маленькая девочка, чтобы пить коктейль. Ну, уж нет!
- нет, мне водки, пожалуйста. И побольше!
Сначала мужчина непонимающе взглянул на меня, а затем всё же принёс мой заказ. Огромный стакан с водкой, как я и заказывала. Я залпом выпила всё содержимое, а потом скорчилась от кислоты.
- Почему оно такое кислое???
- Это водка, и не стоило пить огромный стакан сразу. - подметил мужчина.
- А может вы не будете мне указывать? Меня это бесит. Да, и, вообще, дайте мне вон ту бутылку. - указала я на огромную бутылку с водкой, которая стояла в шкафу.
Мужчина не сразу хотел выполнить мой заказ, но ему пришлось, потому что я ему хорошенько заплатили.
- Бонжур! - сказала я и направилась на танцпол.
Вы скажете, что только сумасшедшие способны танцевать пьяными? Я соглашусь с вами, потому что это я сделала. Я залезла на танцпол и начала зажигать по полной, изредка делая огромные глотки алкоголя. Ко мне присоединились два парня, которые до этого всё время рассматривали меня. Естественно, выглядели я сексуально: растрепанные волосы, одежда как у проститутки, пьяный вид... Я подпустила их к себе, один стоял слева, обвив мою талию своей рукой, а другой справа, рассматривая мою огромную грудь с близка.
- Почему такая красивая девушка здесь одна, так ещё и пьяная? - сквозь шум спросил один.
- А я не одна! - весело ответила я.
- А с кем же? - удивился парень.
- С вами! - начала хохотать я.
Парни переглянулись, а затем начали смеяться. Тот, что был слева, жутко начинал раздражать, потому что уже лез ко мне. Его рука опустилась на мою пятую точку, что очень выбесило меня.
- Что ты себе позволяешь?! - оттолкнула я его.
- Эй, что ты, расслабься. Тебе понравится. - под конец подмигнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти | 18+
Любовные романыДоминик Роун - известный бандит из Нью-Йорка, которого боятся все, но только не я. Но, почему-то, именно я становлюсь его целью. Неужели, моё возвращение в Нью-Йорк обернётся страшным приключением. И к чему приведёт в итоге эта страстная игра?