Наш мир жесток. А жизнь в нем - это бесконечная борьба за место под солнцем, борьба с самим собой.
У каждого человека есть свой страх.
Я не исключение. Мой страх это остаться одной.... Да... Вы можете посчитать меня глупышкой, но это моя правда. Нет ничего страшнее одиночества.Я осталась одна против всех. Какие чувства я тогда испытывала? Хах.
Страх, переживание.... Скажу я вам честно... Я не знала, что мне делать.. друзей забрали, брат неизвестно жив ли он или нет.... А про маму и папу я вообще молчу.- Чтож... Надо что-то делать. - тихо проговорила Софья
Пройдя несколько шажков она наткнулась на свой портфель.
" Сегодня была физкультура... Для начала переоденусь в спортивную форму."
Девушка взяв портфель и лопату, которую принесла ее подруга, аккуратно зашла в класс, осматривая его. Это был кабинет физики.
" А когда-то мы боялись больше всего физики.... Особенно Елену Александровну..... Очень сильно боялись ее уроков. Хех ...."Пройдя вперёд по классу Софья приблизилась ближе к большому стеклянному шкафу, где стояли проекты школьников. Взгляд девушки упал на самодельную водяную мельницу из досок.
" Эта мельница.... Эту мельницу ведь однажды сделал Саша.... Удивительно, что она здесь..."
Девушка аккуратно присела на корточки.
- Были времена, когда мы спокойно могли жить, шутить, дурачиться....
Девушка вздохнула и переоделась в спортивную форму.- Так то лучше... - проговорила та и посмотрела в окно.
- Теперь.... Надо как-то выбраться от сюда... Взгляд девушки пал на лопату. Она подошла к ней и крепко взяла. Но за спиной послышались шаги. Что-то стояло позади Софьи." Что-то стоит сзади меня... Черт."
Девушка сжала сильнее руку с лопатой и замахнулась.- ТАК. ТИХО ТИХО. СПОКОЙНО. - проговорил человеческий мужской голос.
Еле остановившись, девушка увидела перед собой парня. У него были длинные черные, как смола, волосы и голубые, как чистое небо, глаза.П...простите... - тихо и спокойно проговорила Софья, но её взгляд оставался холодным
От шока та случайно выронила лопату.А у тебя хорошая реакция. - спросил тот парень холодным голосом.
Ты тут одна? А где остальные выжившие? Уже умерли что-ли?Софья же продолжала спокойно стоять.
- Ты язык проглотила?
- Нет .. Да... Я тут одна, но что будете делать дальше?
Тот спокойно посмотрел Софье в глаза и тяжело вздохнул.
- Бесишь...
- ЭТО Я ТО БЕШУ? МЫ ТОЛЬКО ВСТРЕТИЛИСЬ, А ВЫ.... - прокричала девушка
- Помолчи.... Если ты забыла, то там внизу зомби, которые хотят тебя и меня съесть.... Если не хочешь быстро сдохнуть.... Помолчи. - проговорил грубо тотЭтот парень хоть и был холоден, но отлично соображал. Тогда я и забыла, что мы находимся в одной школе с монстрами. По сравнению со мной он более опытен и спокоен. Но его суровость меня бесила до чёртиков.
Мне осталось только слушать его советы и двигаться вперёд.Я иду вниз... - проговорила тогда я.
Да ... Именно тогда у меня был некий план. Почему сразу он не пришел мне в голову не знаю.... Но один лестничный пролет был свободен и без зомби... Это тот самый проход, через который вошли Настя и Ярик. Внизу есть запасной выход, который запирали не на ключ. Вот самый простой план, который помог бы нам выбираться на улицу.... Но была другая проблема... Куда нам пойти...- И куда ты собралась? Не забывай, что внизу твои "товарищи" . Хочешь присоединиться к ним?
- Я уже ничего не знаю. Но в младшей школе у меня остался брат... Хочу спасти его...
- А ты уверена, что он жив? Ммм? Может он стал частью мертвой команды.
- Я чувствую, что он жив. Моих дорогих друзей рядом тут нет... Пожалуйста, хочу защитить своих родных... Это единственное чего я хочу. Они мне так дороги.
И на этих словах Софья пошла к лестничному проходу. Тот же парень взял сломанную ножку стола и направился за девушкой, а точнее за мной.Я же тогда стояла долго возле того пролета. Не знала, что меня ждёт впереди.... Но... Точно надо двигаться вперёд.. .
- И что ты застыла? Ммм? Боишься?
- А если скажу что да.... Но я не стану отступать.
На этих словах Я спустилась тихонько на первый этаж. Собираясь выходить я услышала, как толпа зомби оживилась и резко направилась в 7ой кабинет, кабинет музыки.
Я это заметила и поняла, что если они там столпились, значит кто-то из выживших там был, но кто....
( ・ω・)☞ Продолжение следуетТот парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данное обещание
МистикаЭтот мир прекрасен. Он наполнен удивительными созданиями, природой, людьми. А теперь представьте, что однажды этого может не стать. Представили? А теперь представьте, что ваша жизнь в один момент начала рушится. Те привычные вещи, деньки никогда мо...