Жажда жить

19 0 0
                                    

Этот мир прекрасен. Он наполнен удивительными созданиями, природой, людьми. А теперь просто закройте свои глаза и представьте, что однажды этого может не стать. Представили?
А теперь перенеситесь чуточку вперёд и представьте , что ваша жизнь в один момент начала рушится. Те привычные вещи, деньки никогда могут и не вернуться. Жизнь идёт своим ходом, ставя свои трудности...

ЗАКРЫВАЙТЕ ПРИДУРКИ ДВЕРИ

Я в тот же момент пришла в себя и быстро ринулась к выходу, чтобы вместе с другими в последний момент успеть закрыть главную деверь...

Проход в нашу школу через парадный вход состоит из трёх дверей. Две из них преодолели зомби, а последнюю, третью, мы успели запереть... Но долго ли она протянется? Сколько? День? Два? Или пару минут или часов?

- И что нам теперь делать?
- Мы все умрем?

АААААА. ОНА УКУШЕНА. - прокричала одна девушка, показывая на другую, маленького ребенка, на девочку пятого, шестого класса.
- Надо запиреть их. Они монстры.

Все кричали, боролись за свою жизнь и за свои права. А я в это время стояла как вкопаная. Никак не могла пошевелиться, сказать слово.

" Как же так? Что мне делать? Что с моими родными? Я их не увижу больше?"
В моих глазах явно читался страх. Но это страх не за собственную жизнь, а за жизнь близких. Брат в школе, мама дома лежит болеет, а папа далеко на работе, до которой ехать целый час...
О бабушках, дедушках, дядях, тетях и кузенах я вообще молчу. Они были в другом городе, который в десять раз больше моего.
Жила я в маленьком городке, который можно было обойти за час.

Наша школа делится на два здания. Младшая, где учатся дети с первого по четвертый класс, и старшая, где дети там с пятого по одиннадцатый класс. Мой же братец учился в четвертом... Да.. Вы правильно подметили. Совсем два разных здания, которые отделяет корт.

- Сонь. Сонь. СОНЯ.
- А?
- Ты в норме? - проговорил жутко знакомый голос. Это была моя подруга Настя. Мы все её зовём Курочка Настя. Вы сейчас спросите, почему? Я сама не знаю. Это все пошло от нашей общей подруги Полины, которая называла и Настю, и меня Курочками. После этого у нас образовалась некая куриная банда.
Настя училась в восьмом классе в вторую смену. Поэтому этот ужас пока что её не охватил. Хочу сказать, что это один из самых клевых людей, которых я встречала. Вы когда-нибудь видели как человек злится? Хочу сказать, что я никогда не видела, как Анастасия злилась, хотя и знакома с ней два года. Удивлены? В любой ситуации она улыбалась, шла вперёд. Грубо говоря она маленький лучик солнца, который проникает в сердца других людей. Кстати.... Хочу ещё добавить... Она вместе со мной и с Лейлой тоже ходила на танцы ....

Данное обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя