Ты когда-нибудь задумывался, что такое жизнь? Как она быстротечна... Всё однажды появляется на свет, проживает отведенный срок, а потом.... Исчезает....
Жизнь не вечна и это правда.
У каждого своя дорога, по которой он идёт. Мы сами вольны создавать свою историю. Но что.... Но что будет, если я скажу, что однажды этого всего может и не стать? Людей, вещей, деньков.
Вы готовы слушать мою историю? Кхм...- Мама, я в школу.
- Удачи тебе.
- Спасибо.Всем привет... Я Софья.. и мне 17. Я ученица старшей школы. Этот год для меня последний. Я училась в одиннадцатом классе. Дальше что будет? Да, верно, сдача экзаменов, ЕГЭ и поступление. Начнётся новая жизнь.
Так я думала. Но ты ещё подожди...
Я тогда ещё не знала, что это было последнее моё нормальное утро, спокойное утро...
Тогда я надела длинное пальто, розовую шапочку, а на руку повесила резинку. Да... Я тот человек, который в любой ситуации на руке носит резинку. Было осеннее утро, а точнее 21ое октября. Холодный утренний ветер, дувший в лицо. Кайф~ Так сейчас не об этом...- Опаздываю... Ааааа. Осталось 15 минут.
Через 10 минут я была в школе. Обычный школьный день... Скучные уроки, подготовка к экзаменам... Скукота.- Соня, ты как? - проговорил добрый и нежный голос моей самой близкой подруги, Лейлы.
Вместе с ней мы были анимешницами. Любили вместе тусоваться, гулять. Училась она в девятом классе. Если мне нужно было сдавать ЕГЭ, то этой особе предстояла сдача ОГЭ.
- Я в норме.
- Точно? Ты сколько спала сегодня? Снова четыре часа?
- Аа.... Нет.
- Сонь....
- Да...
- Дебилка? Сдурела? - проговорила она и дала мне маленький щелбан в лоб
Даа..... Это её любимая фразочка... Но меня это никогда не обижало. Сама по себе Лейла очень добрый человек с большим сердцем. Хоть и скромная до жути, но когда откроется, вы поймёте, что это самая клёвая девчонка.
- Если так будешь изматывать себя, что дальше будет с тобой? Здоровье надо беречь.
- Да знаю я... Но как его беречь с нашей системой образования?
- Ну да... Это очень сложно.. Но не надо доводить себя до такого.А.. я забыла пояснить.... Лейла отличница. И она успевает совмещать учебу с танцами. Также как и я. Мы вместе ходим на танцы в один коллектив. Именно они свели нас вместе. Ну и ещё один человек, о котором я расскажу чуточку позже.
Прозвенел звонок на урок... Начался школьный день. Скучные уроки, шумный выпускной класс.
-Ребят, нас сегодня что-то очень мало. - проговорил один из моих одноклассников.
- Действительно.. Опять заболели?
- Не опять, а снова. - проговорила шёпотом я.
- Тебя никто не спрашивал.А... Да... И это. В своём классе я была серой мышкой. Толком меня никто не трогал, но и общаться не горели желанием.... Вообщем скукота.
Так пролетел мой день.
- Домашнее задание прикреплю в дневнике ру. Все свободны" Славу богу, домой. Сейчас приду, погрею супчика и посмотрю аниме."
- думала тогда я... Мечтать не вредно.Я всегда выходила из класса последней и из школы тоже... Спустившись вниз, а воткнула в одно ухо наушник и включила музыку. Взяв из гардеробной свое пальто и сменную обувь, я прошла и села на лавочку, чтобы переодеться. Но через пару секунд я услышала.... Крики..
- БЕГИТЕ ВСЕ... ЗАПИРАЙТЕ ДВЕРИ... СРОЧНО...
Выглянув в окно я увидела ужасное зрелище. Боже... Люди бросались на людей. А точнее... Это были уже не люди, а... Зомби.... При мне, за окном убили маленькую девочку... Пятиклашку.... Она билась об стекло и просила помочь... Эта картина засела в моей голове навсегда.
ЗАКРОЙТЕ ДВЕРИ ПРИДУРКИ
Я в тот же момент пришла в себя и быстро ринулась к выходу и вместе с другими в последний момент успели закрыть главную деверь...
Проход в нашу школу через парадный вход состоит из трёх дверей. Две из них преодолели зомби, а последнюю, третью, мы успели запереть... Но долго ли она протянется? Сколько? День? Два? Или пару минут или часов?
И вот что мне делать? Как поступить?
( ・ω・)☞ Продолжение следует
Так примерно выглядит Софья
Так примерно выглядит Лейла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данное обещание
ParanormalЭтот мир прекрасен. Он наполнен удивительными созданиями, природой, людьми. А теперь представьте, что однажды этого может не стать. Представили? А теперь представьте, что ваша жизнь в один момент начала рушится. Те привычные вещи, деньки никогда мо...