Другой мир

7 0 0
                                    

Человек - это существо любопытное, которому интересно всё знать. Каждый день человечество идёт вперёд. В прошлом, настоящем и в будущем нам, людям, было всегда интересно.... Есть ли жизнь за границей нашей планеты? Или.... Есть ли другие вселенные, где тоже есть жизнь.
То что я увидела повергло меня в шок. Эти миры существуют, но они скрыты от наших глаз. К примеру... Туда, куда нас отправили, это другой мир, другая вселенная, где нет людей. Но у вас задаётся другой вопрос... А кто обитает в этом мире? Ответ вы уже знаете.... Дети ночи... Ну как ночи.. Вампиры. Но то, что мы привыкли о них слышать - это не совсем правда. Вампиры не боятся солнца. Да... Им чуточку не приятно находиться под яркими лучами нашего светило, но они спокойно могут жить под ним.

В итоге меня с Лейлой поселили в общежитие для "спасённых". Мы двое девушек, людей, в кругу хищников... Ну вы уже сами поняли.

- Черт.... Черт черт. - проговорила я
- Сонь... Надо быть спокойнее.
- Лейла... Мы в такую историю успели вляпаться, что упаси меня. - проговорила я тогда.

Я такой человек, который в любой ситуации, особенно в такой, не может сидеть на месте.

- Чувствую, что брат ещё жив...
- Но тебе ясно сказали, что в младшей школе никого нет.
- Не верю
- Сонь...
- Не успокоюсь, пока сама не буду в этом уверена. Если он стал одним из них, убью собственными руками.
- Сонь...
- Что?
- Посмотри туда.
Лейла указала в сторону окна. Я встала с кровати, тихонько подошла и выглянула. Там стояла и махала рукой Настя.
" Настя... Живая... "
В тот момент я быстро рванула вниз.
" Живая.... "
Через пару минут, найдя выход из огромного здания, я подбежала и обняла сильно Настю, что мы обе упали ещё на зелёную траву.
- Соня... Боже... Живая... Не верю. - проговорила она и сильнее обняла меня.
- Настя... Мне нужна твоя помощь... - проговорила я
- М? Какая?
Сев на травку я начала свое повествование.
- Насть... Ты же теперь вампир. А мне нужен один вампир, чтобы кое-что проверить.
- Дайте ка я угадаю... Это связано с тем миром и с кулоном, который вам выдали, да?
- Откуда...
- Сонь, я тоже не сидела на месте. - проговорила Анастасия и хитро улыбнулась.

- ДЕВОЧКИ... Я К ВАМ... - прокричал голос сверху. Это была Лейла, которая тоже решила спуститься.

- МЫ ТЕБЯ ЖДЁМ. - прокричала Анастасия и посмеялась.

- Насть... Мне нужно попасть в тот мир. А ты единственная, кто может мне помочь с этим... Но вопрос другой... Умеешь ли ты скрывать душу человека, делать так, меня не было видно для зомби.
- На счёт всего этого.... Я поняла как работает кулон и как укрыть человека. Для этого нужна концентрация. Я могу тебе помочь, но не уверена, что у меня получится тебя укрыть. Теория в моей голове есть, а практики не было.
- Я считаю что надо рискнуть.
- А ты в этом уверена?

- ДЕВОЧКИ... - прокричала Лейла, подбежав сзади. - Что обсуждаете?

- Я уверена... Там мой брат. Я чувствую, что он жив. Хочу сама лично убедиться в этом.
- Сонь... Даже ценой жизни? - спросила Лейла
- Да... Он моя семья. Если есть возможность защитить и спасти близких, то я всё сделаю, все отдам.
- А что на счёт твоей матери? - спросила Анастасия.
- Я ей написала перед тем, как покинуть тот мир. Появись вновь там, если есть возможность, хочу проверить, что мне там она ответила и прочитала ли она.

- Тогда... В тот мир? - спросила Анастасия.
- Нас просто так не пропустят через барьер. - проговорила Лейла
- Тоже верно. И нас могут хватится....- добавила я. - Нам нужен человек, который прикроет нас.

Я с Настей в тот момент посмотрели на Лейлу.

- Девочки... Только не говорите....
- Ты правильно подумала. - проговорила Анастасия
- Ну нее.
- Лейла, пожалуйста. Я тебя прошу.... Помоги.
- И вы хотите, чтобы я тут осталась одна на съедение вампирам?
- Я могу позвать Ярика. Он тебя постарается защитить. - проговорила Настя и посмотрела вновь на Лейлу

- Кстати... Как там Ярик и Даня? - спросила я

- Ярик в норме, а Даня до сих пор не пришел в себя. Несколько раз старался вырваться, чтобы не пойти с нами. Хотел остаться и помочь тебе. - проговорила Анастасия

" Он? Даже в такой момент..."
Я сжала кулаки.
- После того, как мы вернёмся с нашего задания, я хочу навестить его... Поможете?

- Сонь... Мы прорвёмся. Так уж и быть... Я вас прикрою. Но потом~
Вы будете мне должны. И да... Насть... Скажи Ярику... Пожалуйста.

Мы все посмеялись со слов Лейлы.

- Хпхпх. Обязательно... - проговорила Анастасия, вытирая слёзы.
- Получается выступаем ночью? Когда охрана прохода будет сменяться. - тихо проговорила я

- Ага. Нас конечно могут заметить, но я думаю, что мы сможем спрятаться и укрыться. Но тебе придется взять какое-то оружие. - проговорила Анастасия

- Я поняла. Но у меня нет ничего.. хотя....
- М? Что ты задумала? - спросила хитро Лейла
- Увидите.... Значит встречаемся ночью возле этого дома около черного входа.
- Да....

И на этой ноте мы разошлись готовиться к сегодняшней ночи.

( ・ω・)☞ Продолжение следует

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Данное обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя