Попадение в команду

851 29 5
                                    

Я пошла ждать начала стрима , и пока ждала решила подготовить донат. И вот я дождалась! Начался стрим. Я подумала, что задерживаться и сразу отправила донат.
Мысли Эда:
ААААААААААААААААААААААА.... ВСМЫСЛЕ!?!? ЧЁ ТАКОЕ? ЭТО ЧЁ ТАКОЕ Я ВАС СПРАШИВАЮ??? КАКОЙ ЭТО 1 ЛИМОН?! Так Эдисон успокойся! Все хорошо. Нет, всё отлично! Всё думаю, больше не будет по этому пишу "ФАНАТКЕ™" прямо сейчас.
Мысли Ники:
Ой не ловко получилось ну немножко испугался, что такого? Главное в обморок не упал! Тааааак ждём сообщения.
Pov:автор
Ника пугается, когда ей приходит не ожиданное сообщение.
Переписка:
Ника-Н. Эдисон-Эд.
Эд: Привет! Хочу уточнить это ты задонатила 1 миллион?
Н: Привет. Да это я.
Эд: Хорошо, значит с номером не ошибся. Можно задать тебе несколько вопросов?
Н: Да конечно. Задавай.
Эд: Во первых: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Когда у тебя день рождения? Где живёшь? И хочешь ли к нам в команду?
Н: Ну меня зовут Ника мне 16. Др у меня 16 марта . Я живу в городе Москва.Что? Конечно, я очень хочу в вашу команду.
Эд: Хорошо. А почему ты задонатила так много?
Н: Не так уж и много. Всего лишь один миллион.
Эд: ВОТ ИМЕННО ЧТО ОДИН МИЛЛИОН!!
Н: Нуу... Во-первых Чтобы наверняка. Во-вторых как говорит моя мама, это всего-навсего копейки.
Эд: Один миллион это копейки?
Н: Эммм.. ну да. Нет что ли?
Эд: Ладно, закрыли тему.
Эд: А ты богатая?
Н: Ну если в общем и целом, то да.
Эд: Дааа... Тогда понятно, почему ты один миллион называешь копейками.
Н: Мг
Эд: А ты можешь рассказать мне про свою семью?
Н: Конечно, что тебе рассказать???
Эд: Нууу... Там... Из кого состоит семья? Кем работает твоя мама? И тд.
Н: Моя семья состоит из трёх человек: я, мама и брат. У мамы свой бизнес в разных городах, сети ресторанов. Мы не в чем не нуждаемся. Я снимаюсь в тик токе у меня там уже 37 лимончиков и там же зарабатываю.Папа бросил нас когда я родилась, так как он хотел семью из одних мальчиков. Сейчас брат учится в Нью Йорском мужском колледже. А я на домашнем обучении. Вот больше я не знаю, о чём рассказать.
Эд: Можно последний вопрос?
Н: Конечно.
Эд: Почему ты хочешь именно к нам в команду?
Н: Нуу.. Просто я очень хорошо играю в маин. Хочу чтобы у меня было много друзей. И просто я тебя обожаю как ютубера.
Эд: Хорошо ты принята.
Н: Спасибо спасибо спасибо ещё раз.
Эд: Вот тебе адрес нашего дома можешь начать переезд прямо завтра, если хочешь. До встречи!
Н: Пока!!!
Конец переписки.
Роv aвтор:
Ника очень обрадовалась, что ее приняли в команду наркоманов Петровичей. Она сразу побежала рассказать об этом маме.
Разговор с мамой:
Н: Мам меня приняли в команду и я завтра переезжаю к Эдисону.
М: Круто я очень рада за тебя. Это далеко от нас?
Н: Нет, не очень.
М: Ну хорошо. Тогда собирай вещи. И не забывай про меня. Заходи, как нибудь со своими друзьями.
Н: Ну мааам я никогда тебя не забуду. Ты ведь моя любимая мамочка и я сильно тебя люблю.
М: А ты свои машины здесь оставишь, или заберёшь?
Н: Заберу наверно.
М: Хорошо. Иди вещи собирай, дурочка моя любимая.
Конец разговора с мамой.
Эдисон сидит в кругу НП:
Эдисон: Ну вот и новый учасник НП

Безумная любовь НП {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя