Раскрытый секрет

464 10 0
                                    

Роv автор:
Утро, многие уже не спали, кто чем занимался: кто просто в телефоне залипал, кто в приставку играл и т.д.
Такс давайте к нашим голубкам Эду и Никите.
Конец Роv автора
Роv Никиты
Я проснулся, Эд ещё спал. Не удивительно, ведь я уверен, что он заснул поздно из-за того, что монтировал ролик. Эд не ляжет не в коем случае пока не до монтирует его. Я заметил, что его рука обнимает меня за талию и решил не будить его, чтобы выбраться. Я лежал и просто смотрел на него. Мне так хотелось поцеловать его, что я не удержался и поцеловал в щеку, как в первый раз. Слава богу он не проснулся. Я полежал ещё чуть-чуть, и решил посмотреть на время, время было 10:30. я решил, что пора вставать, и начал достаточно аккуратно вставать, выбираясь из объятий Эдюши. Вот у меня получилось и я решил пойти на кухню, так как хотел есть..

***
Я притопал на кухню, в ней было пару человек, Стасик(Ст) , Мия(М) и Даша(Д) с Отомчиком(О). Я был рад такой компании. И подойдя ближе я спросил:
Ник: Как дела у вас?
Ст: не знаю как у остальных, а у меня всё лучше некуда)
М: Тоже самое, что и у Стаси, всё отлично.
Ди О: Ну в принципе тоже, всё отлично
Ник: Это хорошо, что у вас всех всё отлично.
С: А у самого то как дела?
Ник: Ну и хорошо, и не очень.
Д: А почему не очень?
Ник: Да голова что-то болит.
М: На выпей таблетку
Мия достала таблетку из рядом лежащей аптечки и дала её никите
Ник: Спасибо..
Прошло 5 минут, они всё это время сидели в тишине..
О: Ну что, полегче стало?
Ник: Да.
Конец Роv Никиты
Роv Эда:
Я проснулся, моего солнышка уже не было рядом, ну я подумал может на кухню ушёл, я встал собрался с мыслями, и попёр на кухню, пока я шёл. Я думал о том, когда мы расскажем с Никитой наш секрет.. И не рассказывал ли его Никита. Вот я и дошёл до моей любимой кухонки.
Тут сидели пару человек и Никита в том числе.. если бы НП знали их секрет с чпуньком, то Эд бы без проблем смог бы подойти к Никите и обнять его, поцеловать и в том духе..
Эд: Всем доброе утро страна.
Все: Доброе.
Ник: Как дела?
Эд: Шикарно,( Эд вспомнил поцелуй оставленный на щеке Никитой) слушай чпук, пошли отойдём.
Ник: Окей пошли..
Конец Роv Эда
Роv автор:
Они отошли
М: Интересно, а о чём Эд с Никитой поговорить хочет?) Может подслушать?
Ст: Мне тоже интересно, но подслушать не хорошо.
Д: Я согласна со Стасей, подслушивать не очень хорошо.
Мия нечего не ответила, просто немного расстроилась, но и с позицией девочек она была тоже согласна..
Так а теперь к нашим голубкам
Ник: Эдюшь, зачем ты меня позвал?
Эд: А ты не догадываешься?) Поцеловать тебя хочется, обнять.. А при ребятах не могу, они же не знают наш секрет)
Ник: Эх ,Эд, ну а когда мы им скажем? Я не могу скрывать, слишком сложно..
Эд: Скоро, может будем играть в п/д ещё раз, и тогда может да..
Ник: Хорошо я понял, ну ладно пошли
Эд: Какое пошли, а поцелуй(
Чпуньк потянулся к Эду, положил руку на шею и приблизился к губам своего возлюбленного, ну а Эд не парень промох как бы,он взял инициативу в свои руки. Он притянул Никиту за талию, и нежно поцеловал. Этот поцелуй был нежный, но и достаточно страстный, их ящыки сплетались в жарком и слюнявом танце Эд терзал, кусал эти желанные до безумия пухлые и мягкие губы, обоим хотелось чего то большего.. Но всё всегда может испортить что то, а может и кто то. На этот раз их ненавистницей быда Стася, но они не сразу заметили её. Стая,которая пошла проверять не случилось ли чего с ними встала вступор.
Ст: А ой, я не вовремя, подожите, голубки, а почему нам не рассказывали что вы настолько близки?)
Эд: Стасик твою дивизию, ты такой момент обломала(
Ст: Ну э сорри, что сказать. Но не легче всем рассказать чем скрывать? Вам же легче будет, да и вообще меня послали посмотреть не случилось ли чего с вами, потому что все волнуются.
Ник: Эдь, Настя права, нам легче рассказать, чем скрывать это)
Эд: Ну пошли тогда, рассказывать..
Они прошли в гостиную туда, куда все ушли смотреть фильм.
Эд: Ребзь у нас новость.
Все: Вау, какая?)
Эд: Нуу~
Ник: Если в общем и целом, то~
Эд: Мы с Никитой встречаемся.
НП: Вау, поздравляем, шип шип шип. Круто!!!
По всей гостинной, разнеслись громкие аплодисменты, здесь были даже радостные Ника с Лерой, которые стояли в обнимку. Но их ликования и поздравления прервал звонок в дверь..
Эд: Я пойду, открою.
Эд подошёл к двери и открыл, он был удивлён, так как там была Катя
К: Приветики)
Эд: Эм.. что тебе надо
К: Может всё вернём?
Эд: Ммм~, дай ка подумать... Нет, как у меня уже 36 миллионов подпищиков ты решила прибежать ко мне, что? Деньги закончились? Парень бросил? ХАЗАХА ну не мои проблемы, иди блять разбирайся сама с ними, и встречаться я с тобой не буду, у меня уже есть вторая половинка..
К: Ну и кто эта шмара???
Эд: СОЛНЫШКО, ПОДОЙДИ ПОЖАЛУЙСТА)
Ник: Эд, ну что ты орёшь, что ты хотел? Как катя увидела Никиту, она сразу же полезла к Эду, просто без спроса она накинулась на него и начала целоваться.
Ник: Ммм~, понятно, позвал, что бы посмотреть как ты с Катей сосешься..
У Никиты нахлынули слёзы..
Эд быстро отстранился от Кати, не начал наезжать на неё что она дура, что творит, он сразу же побежал к Никите, так как он не хотел терять его..
А Катя довольно улыбнулась)
Эд: Солнышко, это не то что ты подумал когда это увидел, она просто накинулась на меня пока ты шёл
-Ник: Ну да прям я тебе так и поверил
Эд: Ну пожалуйста поверь, я тебе говорю правду.. Я не хочу тебя терять
Ник: Окей, чем докажешь?
Эд: Солнышко, я люблю только тебя, тем более я бы не стал целоваться с бывшей.
Ник: Не верю.
Эд: Ну скажи, что мне надо сделать, чтобы ты мне поверил?
Ник: Хмм~, если ты крикнешь на улице, что любишь только меня и то что ты гей. Тогла и поверю
В эту же секунду была открыта форточка и из неё вылетали на улицу, те слова, которые так хотел услышать Никита. Он впитывал их каждой своей клеточкой. И с каждой секундой понимал, что Эд принадлежит только ему. Когда форточку закрыди Никита подошёл к Эду, дал ему звонкую подщёчину и сказал золотые слова:
Ник: Нуу~ Окей, Эдюшь я даже не сомневался. И тебя я тоже очень люблю..)
Эд: А теперь, давай вернёмся.
НП пошли посмотреть кто пришел, так как они видели как Эд бежал за Чпуньком.. И их они тревожить не стали
(Чайник)Ч:Катя? А ты что тут забыла?
К: Я пришла к Эду), но уже ухожу.
( Сосина)Сос: Стоять.
К: Отъебись.
С: Слышь охуела, ты кого возомнила из себя? Стерва ты, ебучая.
Х: Нет ну реально, ты чё блять охуела?Захуй портить любовные отношения?
К: ОТВАЛИТЕ УЖЕ Я ПОШЛА, ТАК КАК МЕНЯ УЖЕ ЭД ПОСЛАЛ, НУ ЕСЛИ ХОТИТЕ МАЛЬЧИКИ-ЗАЙЧИКИ МОГУ НА ВАШ ПОЙТИ)
Л: Слыш иди уже, шлюха ебанутая
Ника: Я в первые против тебя, согласна со всеми ребятами, пошла вон отсюда.
К: Пф, ну и пойду, командирша нашлась...
Ника: Мне кажется, мы конечно чуть чуть жестко разъебали её, а хотя пофиг..
Л: Пошлите уже отсюда..
Ч: Дурой, какой-то она стала.

___________________________________

1229 слов

Безумная любовь НП {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя