Немного о жизни

1.4K 29 3
                                    

Pov Ника:
Приветики, меня зовут Ника и мне 16. Я богатая и живу в огромном доме. Я милая и очень люблю собак. Так же, как и все мои сверстники я снимаюсь в тик токе и у меня 37 лимончиков. Я обожаю смотреть Эда и хочу попасть к нему в команду. Сегодня я сидела и смотрела видео Эдисона как вдруг мне приходит уведомление, о том, что через 15 минут у Эда стрим, я обрадовалась так как сегодня нп должны были на какое то время посидеть в дс пообщаться и ещё, потому что хотела увидеть Лерочку. Ника, то есть я пошла просить у мамы денег так как, кто задонатит на стриме больше попадёт в нп, но это только может быть 1 человек. Я была уверена что стану той единственой и знала что наркоманы Петровичи и Эдисон с Катей живут в большом доме.

Конец Pov Ника
мааааааааааааааааааааааааам
М: Мм?
Ника: у одного ютубера стрим и я хочу попасть к нему в команду, а что бы попасть надо больше всех задонатить и я хотела попросить у тебя 500 тысяч.
М: У тебя деньги на карте закончились?
т/и: Да нет, карту брату отдала, я же тебе говорила.
М: А точно, забыла а почему так мало может 1 миллион?
Ника: Мне кажется можно, но Эд инфаркт словит от такого большого доната.
М: Не бойся не словит, это же копейки, тем более, я думаю он будет рад, раз ты говоришь, что он инфаркт словит от "большого доната" .
Ника: Спасибо, спасибо и большое спасибо, я тебя просто обожаю.
Ника быстро подбежала к маме обняла её, и поцеловала в щеку.

___________________________________________
Завтра утром прода выйдет в 9 10 утра

Безумная любовь НП {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя