Хорошо, что не конец..)

253 7 2
                                    

Через два дня после побега Ника успокоилась, благодаря маме которая поддерживала её и кормила вкусной домашней едой. С утра Ника решила включить телефон и увидела. 164 сообщения в группе Эдисон и НП, по 71 пропущенному от девочек и 53 пропущенных и сообщений от Эда. А сейчас самое интересное 257 пропущенных от Лерочки. В этот момент мама включила телевизор и Ника увидела, что там показывают новости.
— Боже мой!- вскрикнула мама и прибавила звук.
— Мам, про что там?- донёсся из кухни голос Ники.
— Тут девушку мотоциклист сбил, она сейчас в реанимации.
Тут зазвонил телефон дочери.
Н: Ало...
?: Здравствуйте, в телефоне вы записаны, как милая. Вы знаете эту девушку?
Н: Д.да, а ч.что с ней?
?: Её сбил мотоциклист, сейчас она в больнице. Мы просим вас, только соблюдайте спокойствие. Не волнуйтесь она в порядке, врачи успели спасти её.
Н: Фух.. Это хорошо, а можете пожалуйста сказать номер больницы. Вы же врач, да?
Г.в: Да я главный врач, хорошо, 1 городская больница.
Н: Огромное спасибо, что вы мне позвонили, можно же сейчас приехать?
Г.в: Ну пациентка не в лучшем состоянии, но может вы хоть чуть-чуть ей поднимите настроение если она вас увидит. А я же правильно понимаю, что вы сёстры? Или подруги?
Н: Ох.. хах, нет. Я её девушка.
Немного смущённо пробормотала Ника.
Г.в: Ого. Ну и такое бывает. Ладно приезжайте, я думаю она точно будет рада.
Н: Она будет очень рада.. Мы недавно поссорились, и я не захотела выслушивать её и ушла, а потом поняла, какую большую ошибку совершила. Вот как раз извинюсь и выслушаю её. До свидания, хочу побыстрее приехать и увидеть её, я очень переживаю..
Г.в: До свидания, удачи вам в жизни. Не сорьтесь, конфликт это штука плохая, и может плохо закончится..
* На этом звонок завершился*
Роv автора:
После разговора Ника сразу рванула собирать вещи, Но и тут Нику поджидали проблемы, сначала она не могла придумать, чтобы такого взять, что бы хоть чуть-чуть сгладить свою вину. Героиня считала, что только она сама виновата в этом.
Н: МААААМ!!!
Кричала Ника, пока спускалась по лестнице.
М: Да солнце? Куда ты собралась?) Смотрю ты тут накрасилась, оделась. Или ты просто пофоткаться хочешь? А, точно, так кричала то меня, зачем?
Н: А у нас есть шоколадка, конфеты, хоть что-нибудь?
М: Обижаешь, у нас есть всё даже алкоголь, пх. Да, вот милка огромная пойдёт? Только она обычная.
Н: Шикарный вариант, Лера обожает обычный молочный шоколад.
М: А что, ты решила помириться с ней?
Н: Мам..
М: Ох.. Я очень сожелею. Беги скорее в больницу, вы обе сильно соскучились друг по дружке, я уверена. И только попробуй отрицать мне. Да, и кстати, ты на такси или на своей машинке?
Н: Я поеду на мотоцикле.
М: Ммм...Хорошо.. Только будь, пожалуйста, осторожнее..
Н: Хорошо. Люблю тебя!
Ника поцеловала маму, и быстро побежала в гараж.
В след до неё до неслись слова от мамы, Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, БЕРЕГИ СЕБЯ ЗАЙКА!
***
Вот Ника уже бежит вперёд паровоза ко входу в больницу, по дороге ещё Ника купила Лерке её любимый сок, но как бы Ника сейчас не была на неё обижена, она волновалась, и всё также считала, что только она Ника виновата в этой аварии.
Ника зашла в больницу. И сразу же поторопилась к регистрационной стойке
Н: Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какой палате находится девушка, которую недавно привезли.
Р(регистраторша): А вы ей собственно, кем являетесь?
Н: Дев.. кхм, я её близкая подруга.
Р: Ладно.. она в 23 палате.
Н: Спасибо огромное.
Ника, убежала искать 23 палату.
А вот и она, заветная 23 палата, в которой находится её жизнь.. А точнее её возлюбленная. Ника постучала в дверь палаты, ну а вдруг там врач Леру проверяет или ещё чего-нибудь нибудь. Никто не ответил, и Ника решила всё же зайти.. Наконец-то она увидела предмет своего обожания, спящую на кровати.
Ника сразу побежала к Лере, чтобы сесть рядом и подождать, когда та проснётся.
***
Роv Леры:
Я проснулась, из всего, что я видела это был белый свет. В глазах всё мыльное и светлое.. Я вообще не помню что произошло, и не понимаю где я, хотя судя по такому свету и боли в левой руке от капельницы то можно понять, что я в больнице. И ещё я.. я чувствую что кто-то держит.. нет даже сжимает мою руку. Я ели как, поворачиваю голову чтобы всё же посмотреть, кто это. И я вижу это солнышко, мою Никусю, она сидит рядом уже вся заплаканая... Из за этого зрелища у меня тоже одна за другой потекли слёзы.. От радости или же от того что моя любимая рядом и тоже плачет, этого я не знаю..
Н: Лерочка, солнышко ты моё, зайка ты моя любимая, ты проснулась.. ПРОСТИ, ПРОСТИ меня дуру, что не выслушала тебя тогда..
Л: Д..да ла.д.но нечего, я и не об.. *кашель*
– Я и не б.ыла обижина..) --- хриплым голосом сказала Лера
Н: Я всё равно чувствую вину.. Можешь рассказать как было всё на самом деле..?
Л: *кхк..* *кх..* Могу, но я не до конца помню, что было на самом деле..
Н: Ничего расскажи, что помнишь... Кстати.. Прости ещё раз.. На, это тебе, твой любимый шоколад и сок.. Кушай на здоровье..
Л: Спасибо огромное, но не стоило. *кхк..* Так вот.. Тебя отправили в больницу, и мне до жути тебя не хватало, и у меня на душе скребли кошки .. Я пошла в клуб.. Там я пила.. И на моменте очередного стакана виски.. Ко мне подходит Аня, и начинает подкатывать. А я пьяна в хлам, я нихуя не понимаю, но стараюсь держать себя в руках. Аня продолжала настаивать на своём, и на каком-то моменте она меня просто поцеловала, и тут я забыла обо всём. Мне хотелось её оттолкнуть, но мой пьяный разум так не думал. И я ответила на поцелуй.. Прости.. Дальше Аня потащила меня в комнату, ну а я пьяная естественно пошла за ней.. Она мне предложила бокал вина, но походу она в него что-то подсыпала, то ли снотворного, то ли наркотики.. Но вино было другим по вкусу.. С этого момента я не помню ничего.. Только утро, уже когда тебя выписали, и ты узнала о такой измене.. Но тогда я даже не понимала почему ты ударила меня по щеке.. И убежала.. Со словами вот и спи дальше со своей Амочкой или обнимайся теперь с Амочкой, уже и не помню, что ты тогда сказала.. Позже мне всё рассказали девчонки.. Ребятам я рассказывала, что я была пьяна в хлам.. Да и они знали, что я тебе бы не изменила.. Поэтому не поверили Ане. Я им тоже правду сказала, Амочку из команды они выперли. Мы звноли тебе, писали.. Ну, а ты отключила телефон.. Дальше у меня дни проходили не лучше, а вот сегодня я не помню, что я хотела, но мне просто повезло что меня спасли..
Н: Пиз.. Ну Амочка и шмара.. Она хотела разрушить наши отношения.. Почему я просто тогда тебя не выслушала.. Может ты бы сейчас не лежала бы в больнице..
Л: Никусь, ты не виновата, правда.. Не вбивай себе в голову, что ты плохая и что это из за тебя.. В этом случае виновата только я.. Я люблю тебя, и буду любить тебя очень долго и крепко.. Ты всё в моей жизни. Ты меня изменила, я начала больше любить себя и т. д.
Н: Я тебя тоже бесконечно люблю.. И я не хочу терять тебя..
Конец роv Леры.
Роv автора
Девочки уже несколько минут сидели в тишине и смотрели друг на друга.. Тут вдруг заходит лечащий врач Леры.
Г.в: Ну что как у вас дела? А Ника, вы ещё здесь? Посещение закончено.
Л: Нет! Можно она останется.. А я в хорошем состоянии, но всё же тело болит.
Н: Лер, но мне же надо уйти.. Всё же время посещения закончилось.
Г.в: Ну если вы Валерия так соскучились по Нике то она может остаться даже на ночь.. Я вам разрешаю. Всё равно подселять не кого не будем, а тут как раз две кушетки.
Г.в: Позовёте меня когда капельницу снять надо будет? Вы же разберётесь когда она закончится?..
Н: Огромное спасибо, что разрешили остаться. Хорошо, позовём. Подождите, а когда будут примерно выписывать Леру?

Г.в: Посмотрим по состоянию Валерии.
*Врач ушёл*
Н: Солнышко, а ты же не против если я сейчас заеду домой возьму хотя бы еду и другую одежду, так как я останусь с тобой.
Л: Естественно езжай, я же тебя не держу, котёнок будь добра мне чего-то привезти? Может, там, одежду и еды.
Н: Хорошо.
Л: Спасибо огромное, заодно позови врача капельницу снять, и зарядку заодно прихвати.
Н: Прихвачу, и хорошо щас позаву.
                                КОНЕЦ

———————————
Решила я написать ещё одну главу, больше глав не будет, просто захотелось
1413 слов

🎉 Вы закончили чтение Безумная любовь НП {ЗАКОНЧЕНО} 🎉
Безумная любовь НП {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя