Человек-паук: чутьё паучка...
Дэдпул: что?
Человек-паук: я чувствую опасность.
Уэйд достал катану и приготовился к схватке. Почему он слепо поверил Спайди?
Выстрел.
Человек-паук: берегись!
Он оттолкнул Уэйда, тем самым спас его от пули. Они с грохотом повалились на землю.
Дэдпул: любишь сверху?
Человек-паук: заткнись!
Пул достал ружьё и начал в слепую стрелять по сторонам. Они с трудом уварачивались от пуль, даже не понимая, откуда стреляют. Перестрелка прекратилась. Уэйд встал на одно колено и подобрал с земли патрон.
Дэдпул: так и думал.
Человек-паук: что?
Дэдпул: да так, один идиот. Подумаешь, выкрал у него пару бумажек, взорвал офис, перебил всех его солдат. Что теперь? Стрелять что ли нужно?
Человек-паук: что за бумаги?
Дэдпул: поддельный договор. Теперь он банкрот.
Человек-паук: но зачем ты это сделал?
Дэдпул: он был конкурентом для других. Мне заплатили, так что это не моя проблема.
Человек-паук: почему ты выбрал такой способ зарабатывать?
Дэдпул: а какой ещё? Я не собираюсь никому вылизывать задницу, я сам по себе. Ты говорил, что у тебя проблемы с деньгами. Можешь работать со мной.
Человек-паук: я никогда не буду убивать.
Дэдпул: почему так категорично?
Человек-паук: ты хочешь узнать?
Дэдпул: да, расскажи.
Человек-паук: даже не знаю. Не люблю ныть.
Дэдпул: ну пжешка, Спайди)))
Человек-паук: ну, ладно.
Уэйд присел, и стал внимательно слушать.
Человек-паук: начнём с того, что мои родители умерли когда я был маленьким. Меня воспитывали тётя Мэй и дядя Бэн. Они учили меня только хорошему, но дядя, можно сказать, полностью изменил мои взгляды на жизнь. Он учил меня тому, что людям всегда нужно помогать. Но осознал я это всё слишком поздно. Так получилось, что я не помог человеку, который сделал мне зло. Вор ограбил его, а я не остановил. Потом он убил моего дядю, который хотел помочь. После этого, я понял две вещи: помогать и не убивать.
Дэдпул: но это не твоя вина.
Человек-паук: моя.
Дэдпул: нет, это вина того ублюдка.
Человек-паук: в любом случае, он погиб.
Дэдпул решил даже не заикаться о своих родителях.
*мысли Дэдпула*
Надо разрядить обстановку...
Дэдпул: хей, как на счёт зайти ко мне на кофе? Я тут неподалёку.
Человек-паук: что? Угараешь? У меня патруль.
Дэдпул: ну а после?
Человек-паук: после я приду уставший домой, сделаю уроки и буду спать.
Дэдпул: а ты не мог бы внести в свой график изменения?
Человек-паук: это ещё зачем?
Дэдпул: ну что бы у тебя было время на меня)
Уэйд тупо улыбнулся, а Паучок посмотрел на него как на дебила и закатил глаза.
Их ноги свисали с высокого моста, Паучок любовался ночным Нью-Йорком, а Дэдпул любовался Паучком.
Дэдпул: знаешь, твой костюм очень похож на мой. Тебе в промежности не жмёт?
Человек-паук: что?! Да как ты можешь о таком спрашивать?!
Спайди сжал ладони в кулак, пытаясь безпалева прикрыться.
*мысли Паучка*
Так и знал что костюм слишком обтягивающий...
Дэдпул: да расслабься, не съем я тебя) Покажи свое лицо.
Человек-паук: эй, я между прочим не просто так маску ношу. Мне нужно держать свою личность в тайне.
Дэдпул: это ещё зачем?
Человек-паук: что бы защитить тех, кто мне дорог.
Дэдпул: а кто остался то? Судя по твоим рассказам, родители умерли, дядя умер, такс...а тётя что ли?
Спайди печально опустил голову и разжал кулаки.
*мысли Дэдпула*
Фак, походу не то ляпнул..
Следующие 20 минут, они сидели в тишине. Паучок прислушивался к шуму города и иногда оглядывался, в целях защиты. У него были смешанные эмоции. С одной стороны, он понимал, что Дэдпул сказал это не со зла, но с другой, он его совсем не знает, и понятия не имеет кто он.
Человек-паук: у моей тёти рак.
Дэдпул: оу...это..тяжело.
Человек-паук: первой степени. Пока что он излечим, но мне нельзя тянуть с оплатой. После смерти Тони, с деньгами совсем туго...
Дэдпул: знаешь, ты слишком много на себя берёшь. Прими мою помощь.
Человек-паук: спасибо, я дам знать, если будет совсем плохо. Однажды, я вернулся домой раньше, чем должен был. Зашёл в гостиную, а там Мэй, надевает парик.
Дэдпул: а что плохого в лысине?
Уэйд обижено провел ладонью по своей голове.
Человек-паук: если её состояние ухудшится, её заберут в больницу. И она будет там. Сейчас, она ходит туда раз в неделю, получать необходимые процедуры. И они недешевые. У нас много долгов...ой..извини, что то я совсем заболтался. Обычно я ни с кем не говорю на такие темы.
Дэдпул: всё нормально, мне интересно.
Человек-паук: а что на счёт твоей жизни?
Дэдпул: да у меня всё хорошо.
Человек-паук: правда? Тогда почему ты стал наемником?
Дэдпул: что значит почему? Значит я был рожден для этого, так же как и ты, рожден что бы быть героем.
Человек-паук: я не верю в судьбу. Человек сам решает кем ему быть. Ты можешь измениться.
Дэдпул: зачем? Меня всё лично устраивает.
Вдруг, из далека, донеслись громкие выстрелы.
Паучок резко вскочил и хотел уже выстрелить паутиной. Но на секунду повернулся.
Человек-паук: извини, долг зовёт.
Дэдпул помахал рукой Спайди, качая ногами в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Дэдпул!
FanficИзменялись ли вы в корне ради любви? Если нет, то вот наглядный пример, как это происходит. Сразу извиняюсь за возможные совпадения с моей предыдущей историей. Приятного чтения! :)