*мысли Питера*
Мне нужно выйти на патруль, но что если я встречу Дэдпула?? Это будет катастрофа, я не должен этого допустить. Боже, неужели мы и вправду...и вообще, сколько ему лет?! У него что, изюм вместо мозгов!? Как он мог сделать это с ребёнком?! Но должен признать, в последнее время я и в правду стал меньше переживать.
|звонок от Питера|
Питер: привет, друг.
Нэд: привет, как твоя тетя, бро?
Питер: так же. Слушай, хотел поблагодарить тебя и твоих родителей. Вы мне очень помогаете. Мама готовит еду, отец даёт денег, а ты, без тебя я бы давно сдался. Спасибо вам всем.
Нэд: воу, надеюсь ты там не собираешься с крыши прыгать?
_________________________________________
Спустя месяц~
Питер: операция точно пройдёт хорошо?
Врач: мы сделаем всё возможное. В связи с тем, что операцию долго откладывали, возникли осложнения.
*мысли Питера*
Всё из за этого Дэвида. Зачем тётя ему доверилась? Если бы он не бросил ее в такие тяжёлые времена...
°после операции°
Парень заснул в коридоре у операционной. Руки онемели от стресса.
Вышел врач. Как только он закрыл за собой дверь, Пит вздрогнув проснулся.
Питер: к-как? Как моя тётя?
Врач: операция прошла успешно.
Уголки его рта слегка поднялись, а по щекам потекли слезы.
Врач: вы сможете прийти к ней утром.
•на следующий день•
Питер: Мэй!
Парень подбежал к ней и взял её руку в свою ладонь.
Питер: Мэй, я так рад!
Женщина медленно повернула голову и открыла рот, что бы что то сказать.
Мэй: к...
Питер: да? Я слушаю!
Мэй: кт..
Парень наклонился и замер в ожидании.
Мэй: кто ты?
У Питера опустел взгляд. Сердце забилось сильнее и в горле появился ком.
Он хотел что нибудь сказать, но его как будто лишили дара речи.
Врач: в связи с инсультом, твоя тётя могла забыть последние несколько лет своей жизни.
Питер: Мэй, ты что меня не помнишь? Это же я, Питер, твой племянник!
У него навернулись слезы.
Питер: прошу, скажи что ты меня помнишь! Умоляю!
•спустя неделю• после выписки•
Мэй и Питер заново учились жить вместе. Пит показывал ей альбом с совместными фотографиями. Мэй помнила Питера в возрасте тринадцати лет.
Мэй: ты так изменился за эти четыре года...не могу поверить что я всё забыла.
Питер: не переживай, тебе нельзя нервничать! Присядь.
Мэй: Питер, со мной всё в порядке, не беспокойся. Просто...совсем недавно ты был маленьким мальчиком, а сейчас у тебя стал ниже голос и ты сильно вырос.
*мысли Питера*
Если она не помнит свои последние четыре года, значит она не помнит Дэвида. Какое облегчение! Но нужно проверить.
Мэй: Питер.
Питер: да?
Мэй: а где наш дядя Бэн?
Питер: что?
Мэй: где мой муж?
Питер: ...
Мэй: почему ты молчишь?
Питер: Мэй, я должен кое-что сказать.
Мэй: что?
Питер: дядя... в общем он...ну как сказать. Он...он умер..
С этих пор Мэй впала в тяжёлую депрессию. Пит пытался сделать всё, что бы она снова жила нормальной жизнью.
Питер: Мэй, не хочешь вместе куда-нибудь сходить?
Мэй: нет, спасибо, Питер.
Питер: тогда давай посмотрим фильм? Закажем еды?
Мэй: что-то нет настроения.
Питер: тогда давай...
Мэй: ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ! Я стала инвалидом, не помню последние несколько лет жизни, у меня умер муж, а я этого даже не помню! Я даже блять не уверена что ты мой племянник!!
_________________________________________
Всё это время, Паучок максимально старался не встречаться с Дэдпулом. И у него это получалось. До этого дня.
Дэдпул: давно не виделись.
Человек-паук: Дэдпул? Что ты тут делаешь?
Дэдпул: пришёл повидаться со старым знакомым. Ладно, ты серьёзно думал, что все эти дни у тебя получалось со мной не пересекаться?
Человек-паук: я..
Дэдпул: почему мы не можем просто поговорить?
Человек-паук: это всё не серьёзно.
Дэдпул: почему ты игнорируешь мои чувства?
Человек-паук: ты не любишь меня!Человек-паук: мы слишком разные.
Дэдпул: почему разные? У тебя мужской пол и у меня) видишь как мы похожи.
Человек-паук: ты серьёзно сейчас шутишь?
Дэдпул: я люблю тебя!
Человек-паук: правда?
Дэдпул: да.
*мысли Питера*
Мне сейчас и вправду не хватает любви. Но это неправильно.
Человек-паук: я думаю мы можем попробовать.
•дома у Уэйда•
Человек-паук: слушай, у меня есть вопрос.
Дэдпул: какой?
Человек-паук: ну...мы правда сделали это?
Дэдпул: что "это"?)
Человек-паук: перестань, ты знаешь о чем я.
Дэдпул: ладно, малыш, не переживай, ничего не было.
Человек-паук: что?
Дэдпул: я сказал это, что бы ты поскорее разобрался в своих чувствах.
Человек-паук: как ты мог так поступить со мной!? Знаешь как я переживал из за этого случая, которого даже не было! Ты просто...
И в этом моменте, они слились в нежном поцелуе. Как не странно, Пит отвечал Уэйду. Хоть это и был его первый опыт в отношениях с парнем, у него неплохо получалось. [Хехехехе >:)]
Человек-паук: я почти не знаю тебя и...
Дэдпул: молчи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Дэдпул!
Fiksi PenggemarИзменялись ли вы в корне ради любви? Если нет, то вот наглядный пример, как это происходит. Сразу извиняюсь за возможные совпадения с моей предыдущей историей. Приятного чтения! :)