Ошибочка номер 2

642 34 4
                                    

|Спустя неделю|
*мысли Питера*
Боже, я уже не могу...я так устал, не помню когда спал в последний раз. Нужно дотянуть до конца месяца. Мне выдадут зарплату и я сразу заплачу за лечение.
•в магазине•
Бэлла: приветик)
Питер: а? Что? Аа..Бэлла, привет.
Бэлла: Пит, что с тобой?! Ты выглядишь просто ужасно!
Парень стал совсем бледным, он почти не ел. Постоянно пил кофе и энергетики, что бы не заснуть прямо на работе. Глаза опухли от недосыпа, и ко всему этому он похудел на 3 килограмма.
Бэлла: ты не можешь работать в таком виде. В последний раз когда я тебя видела, с тобой всё было нормально!
Девушка взяла выходной на пару дней и сегодня был её первый рабочий день после выходных.
Питер: у меня всё окей, не беспокойся)
Говорил он уставшим и сонным голосом.
/после рабочего дня • на патруле/
Пит облетел весь город на паутине. Предотвратил несколько ограблений, спас пару жизней, ну в общем всё как обычно.
Он сел на крышу, его ноги свисали с края. Питер снял маску. Легкий ветерок приятно дул в лицо.
_
По щеке потекла слеза. За ней вторая, третья...и вот он уже сидит в истерике, не понимая за что ему эта жизнь. Вместо того что бы проводить летние каникулы с друзьями, он думает о том, как заработать денег, что бы его тётя инвалид осталась в живых.
Небо закрылось серыми тучами. Начал литься дождь. Но он просто сидел на краю, задыхаясь в собственных слезах и в каплях дождя.
Дэдпул: Пит?
Человек-паук: уходи...
Дэдпул: Паучок, что с тобой?
Человек-паук: просто уйди.
Он встал рядом. Питер изо всех сил старался успокоиться.
Дэдпул: знаешь что, малыш. Вставай.
Человек-паук: что?
Уэйд протянул руку.
Паучок нерешительно положил свою ладонь в его и поднялся.
Человек-паук: слушай, я...
Дэдпул: ладно, ничего не нужно объяснять, просто пойдём со мной.
•дома у Уэйда•
Они пришли в его небольшую квартиру. Она была плохо освещена, но пахло на удивление приятно. Ремонт был свежим, мебель новая. Кухня, совмещенная с гостиной, спальня, ванная комната и маленький коридор.
Дэдпул: садись.
Уэйд указал ладонью на высокий стул. [Такой, который бывает в кафешках. Ну вы поняли, он ещё крутиться :>]
Пит ели вскарабкался, стараясь удержать равновесие.
Дэдпул ушёл в соседнюю комнату и вернулся с чёрным пакетом.
Дэдпул: доставай.
Питер неуверенно развернул пакет и вывалил содержимое на стол. Он до конца не понял что это было. Или табак, или кое-что похуже...Но дальше всё было как в тумане.
Удивительно, но это "кое-что" действительно помогло Питеру расслабиться. Он не думал ровно ни о чем.
|на следующий день|
Питер: моя голова...
В глазах всё плыло. Он снял с себя одеяло и..
Питер: что за...что произошло? Где я? И почему я без...
И вдруг всё прояснилось.
*мысли Питера*
Неужели я сделал это с мужчиной? Что..нет....такого не может быть. Что мне вчера дал Дэдпул?
Питер: амм...Дэдпул?
Ответа не следовало. Он в стал с кровати и оглянулся, пытаясь найти свой костюм.
Подойдя к входной двери, он понял что она заперта. Но это была не проблема. Он вылез через окно, но перед этим посмотрел на часы.
Человек-паук: ЧТО?! Время 16:30! Я проспал свою работу. Черт, мне за это вычтут.
Дэдпул: спокойно, принцесса, сегодня суббота.
Человек-паук: Дэдпул? Ч-что я тут делаю?
*мысли Питера*
Пожалуйста, только не говори что мы переспали...
Дэдпул: вчера я нашёл тебя под дождём, ты был весь заплакан и я отвёл тебя домой.
Человек-паук: чтож..а потом?
Дэдпул: потом ты накурился кое-чем.
Человек-паук: зачем ты мне дал это?
Дэдпул: что бы ты расслабился и перестал нервничать. Мне кажется, я спас твою жизнь. Если бы я тогда не привёл тебя, и не дал это, ты бы выкинул себя с крыши.
Человек-паук: боже, это ужасно, что же я натворил..
Дэдпул: это не самое худшее что ты сделал)
У Паучка пробежали мурашки.
Человек-паук: ч-что?
Дэдпул: я думал не рассказывать тебе, но это было бы не правильно.
*мысли Питера*
Нет, нет, нет, нет! Почему?! Надо сваливать.

Я ненавижу тебя, Дэдпул!Место, где живут истории. Откройте их для себя