утро
девушка проснулась из за того что на улице был сильный дождь, он стучал по подоконнику
сегодня погода была не особо хорошая, настроение было, даже не смотря на серую погоду за окном.
девушка взяла телефон в руки, и тут в комнату постучались, девушка лишь скзаала что бы входили.в комнату зашел Дамиано
М-о, доброе утро
Д-доброе, выспалась?
М-выспалась, довольно хорошо)
Д-отлично, спускайся вниз там завтрак , а мне надо уехать.
М-куда?
Д-это не особо важно, до встречи.Дамиано ушел, Марго походу целый день одна, это конечно обидно что ребята уехали
но это их работа, к сожалению по другому не как не поступить.девушка пошла вниз, и позавтракав пошла умываться.
после девушка села перед окном и засмотревшись в даль, и на дождь и задумалась о том что Дамиано что ли, морозит Марго.
раньше он был веселый не то что сейчас, и раньше все мне рассказывал до мельчайших подробностей, а сейчас даже не сказал куда поехал, возможно это очень личное, но даже если у него есть девушка, то он бы наверно рассказал об этом мне, или же я просто... говорю
слишком много, это личная жизнь.. но все равно мне кажется что он мне как будто не доверяет.если вспомнить слова Вик "время все таки не стоит на месте, оно идет и все меняется"
это правда, либо же они настолько загружены работой что даже не успевают рассказать о чем то, обычно мы ходили с Дамиано по клубам и бухали до потери сознания, а сейчас.. как бы хотелось вернуть время назад, пережить эти моменты снова, которые не когда ты не переживешь.
почувствовать заботу и любовь, и понять что ты кому то нужен, возможно Дамиано просто вымотался, не меньше чем все.
я думаю стоит возвращаться обратно в Милан, ребят нет как и там, смысл мне оставаться в Риме..
раньше я была очень сильно влюблена в Дамиано, не знаю он ли тоже...
даже если время прошло, появилось все новое, а старое будто исчезло.
даже до сих пор имею какие то чувства к нему, или же из за того что мне просто не хватает любви, заботы и внимания.
а кроме Дамиано этого сделать не кто не может, хотя.. какая к черту любовь?
целыми днями они в работе, нет не какой любви, в таком распорядке.
даже если она есть, то нужно быть готовым к этому и знать что, любимый человек домой вернётся врятли скоро.
счастье будет таким что когда он придет домой и скажет, у нас наконец то отпуск.
это очень бы обрадовало каждого, например даже меня на данный момент, когда они бы вернулись и сказали наконец у нас отпуск..они наконец выспятся и не будут такими вялыми, я еще не видела Томаса, ему наверно очень тяжко.
я бы очень хотела этого, но такой магии не бывает.
а может и бывает, кто знает..)
завтра уже уезжаю, надо скоро собрать чемодан.девушка наконец пришла в себя,из за того что почувствовала присутствие кого то в комнате.
Д-ты о чем задумалась?
послышался до боли знакомый голос
М-я?.. та просто..
Д-ничего не случилось?
М-нет, все прекрасно, вы уже вернулись что ли?
Д-да, слушай ты ведь завтра уезжаешь?
М-угу...
Д- у меня хорошие новости, ты можешь поехать с нами, завтра нам надо в Милан, а потом отпуск целых два месяца.
М-отпуск...?
Д-именно. Вик предлагает что бы когда мы уехали обратно в Рим, ты была тоже с нами.
М-Дамиано, ты же знаешь, что у меня кот дома один..
Д-так.. оставь кому нибудь из знакомых или с собой забери.
М-мг, из знакомых ... с собой, вам нужен тут кот?
Д-а почему бы и нет?
М-эх.. не знаю ...
Д-ладно, в любом случае едешь в Милан завтра с нами, а возвращаться ли с нами в Рим, это уже твое решение.Дамиано ушел из комнаты, перед девушкой опять встал вопрос, или даже выбор, на счет того как ей поступить, и неужели... так называемая мечта сбылась?
ребята наконец идут в отпуск, это очень круто...
теперь надо решить ехать ли обратно в Рим и как взять котика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом
Fanfictionя подруга Дамиано мы не виделись два года, но я все же смогла приехать в Рим и мы наконец увиделись. прошло довольно много времени, поменялся Дамиано, Виктория, Томас , Итан ну и я тоже. все стало по другому. целый день я провела с ребятами, но д...